Сравнение сервисов Zoho Campaigns и Digital Contact

Zoho Campaigns Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Сервис, позволяющий создавать, отправлять и отслеживать рекламные кампании по электронной почте для установки долгосрочных отношений со своими клиентами.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

Zoho CampaignsZoho Campaigns

Zoho Campaigns — это веб-сервис для управления email-маркетингом для малого и среднего бизнеса. Он автоматизирует весь процесс маркетинга — от управления вашей маркетинговой кампанией по электронной почте до поддержания списков рассылки. Благодаря интеграции с Zoho CRM можно быстро сортировать всю информацию о клиентам. Взаимодействие с ними упрощается, в том числе с помощью интеграции с социальными сетями Facebook, Twitter и LinkedIn.

Zoho Campaigns позволяет сосредоточиться на создании писем, а сам сервис автоматизирует A/B тесты, позволит выяснить, какой дизайн или сюжет работает лучше, а управление списком рассылки улучшит доставку.

Сервис предлагает ряд вариантов для создания писем, в том числе шаблоны и макеты, редактор HTML. Система отслеживает что происходит после вашей рассылки с помощью аналитических средств. Сервис позволит забыть про импорт и экспорт данных благодаря функции синхронизации.

Ключевые особенности Zoho Campaigns:

  • A/B тестирование.
  • Анализ списков.
  • Цели кампании.
  • Социальная статистика.
  • Персонализированные приветствия.
  • Синхронизация с Zoho CRM.
  • Планирование писем.
  • Синхронизация контактов с другими сервисами Zoho.
  • Готовых шаблоны новостных рассылок.
  • Целевые страницы для маркетинга в Facebook.
  • Гибкие, настраиваемые раскладки.
  • Легкий редактор с поддержкой Drag-and-Drop.
  • Импорт шаблонов.
  • Отслеживание активности получателей.
  • Отслеживание ссылок.
  • Поиск кампаний, списков или абонентов с iOS.
  • Оффлайн-режим на iOS.
  • Отчёты.
Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho CampaignsZoho Campaigns
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 2000 абонентов) и платные, от $5 в месяц.
Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CampaignsZoho Campaigns
Google G SuiteGoogle G Suite
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Нет
Есть
Формы для подписки 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Нет
Управление списками рассылки 0
Есть
Нет
Проверка на спам 0
Есть
Есть
Управление опросами 0
Есть
Нет
База отписавшихся 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Zoho Campaigns и Digital Contact

Zoho CampaignsZoho Campaigns
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о Zoho Campaigns и Digital Contact

Zoho CampaignsZoho Campaigns

Нет никаких отзывов от пользователей Zoho Campaigns.

Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!