Сравнение сервисов Yoolla CRM и Вебмойка

Yoolla CRM

от ООО «ЮЛЛА»
(2 отзыва)

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Вебмойка

от ООО «Роста-Инжиниринг»
(2 отзыва)

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Сервис для автоматизации автомойки, учёта клиентов, работы с товарами и другими пластами этого бизнеса.

Подробное описание

Yoolla CRMYoolla CRM

Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.

Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:

  • База клиентов с функциями управления.
  • Организация частного облака с опцией развёртывания как на своем ПК, так и на сервере в локальной сети.
  • Учёт действий по сделке от первых шагов до реализации.
  • Поддержка прайса, спецификаций и отслеживание оплаты.
  • Бизнес аналитика по процессу продаж с более чем 40 отчётами и виджетами.
  • Календарь и напоминания для планирования и контроля результатоа.
  • Назначение задач и дел сотрудникам, привязка к клиентам и сделкам.
  • Управление финансами с мониторингом платежей, установкой планов для менеджеров.
  • Финансовое прогнозирование на основе уровня продаж.
  • Интеграция с IP-телефонией (PBX Asterisk и др.) и почтовыми клиентами для рассылок (MailChimp, Unisender).
  • Сборщик лидов с лендингов (импорт из Excel, чтение Email или непосредственно).
  • Контроль БДДС.
  • Работа с ежемесячными оплатами с выставлением счетов и (или) актов.
  • База знаний для хранения внутренних данных. Сбор опыта для новых сотрудников.
ВебмойкаВебмойка

«Вебмойка» — это система для упрощения учёта и прочих процессов на автомойке. Она ведёт учёт заказов, расходов по материалам, проданным товарам и другим статьям. В неё включены средства для комфортного ведения базы клиентов, рассылок и уведомлений по SMS, а также инструменты для создания программ лояльности. Плюс сервис предлагает авторасчёт зарплаты сотрудникам, графики работы, премии или штрафы.

Возможности сервиса «Вебмойка»:

  • Создание карточек по клиентам.
  • Возможность предзаказов (запись клиентов).
  • SMS-рассылка.
  • Организация скидок.
  • Дисконтная и бальная программы лояльности.
  • Управление сотрудниками и зарплатами.
  • Формирование отчётов (выручка, зарплаты).
  • Аналитика в графиках.
  • Управление правами доступа сотрудников.
  • Учёт расхода материалов и химии.
  • Учёт проданной продукции.
  • Работа с ККМ и термопринтерами для печати чеков.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Ведение сети автомоек.
  • Бесплатная техподдержка.
  • Доступ с мобильных устройств.
  • Оформление онлайн-заказов с помощью мобильных приложений.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Yoolla CRMYoolla CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный варианты работы. Облачная версия стоит от 10 ₽ в день за 1 пользователя.
ВебмойкаВебмойка
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 500 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

Yoolla CRMYoolla CRM
AsteriskAsterisk
ВебмойкаВебмойка

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Yoolla CRM и Вебмойка

Yoolla CRMYoolla CRM
ВебмойкаВебмойка

Отзывы о Yoolla CRM и Вебмойка

Yoolla CRMYoolla CRM

Отличная CRM но немного сыровата

Плюсы:

Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек

Минусы:

есть баги

со временем это будет действительно крутой продукт

Удобно, просто для внедрения

Плюсы:

Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.

Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.

Минусы:

Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.

Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.

В целом - очень хорошо.

ВебмойкаВебмойка

На сегодня лучший сервис

Плюсы:

Дружественный интерфейс, скорость внесения заказа, создание отчетов, автоматическое начисление зарплаты, контроль времени заказа, настройка прав доступа.

Минусы:

Отсутствие локальной версии.

Мобильное приложение только для клиентов, для администратора нету.

Есть конечно пожелания разработчикам (описаны в минусах), но на сегодня - это лучшее, что я нашел.

Поэтому твердая 5!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!