Сравнение сервисов Yoolla CRM и Softlogic.CRM

Yoolla CRM

от ООО «ЮЛЛА»
(2 отзыва)

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Softlogic.CRM (сервис закрыт)

от Softlogic
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Система управления продажами, плюс CRM система для ведения базы клиентов и истории отношений с ними.

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Подробное описание

Yoolla CRMYoolla CRM

Yoolla CRM — это гибкое веб-приложение, новый вид CRM-систем, которые воплощены в качестве облачного сервиса. Для работы с ней нет нужды в установке дополнительных программ на компьютеры работников, а подключение производится через браузер.

Основные функциональные особенности веб-приложения Yoolla CRM:

  • База клиентов с функциями управления.
  • Организация частного облака с опцией развёртывания как на своем ПК, так и на сервере в локальной сети.
  • Учёт действий по сделке от первых шагов до реализации.
  • Поддержка прайса, спецификаций и отслеживание оплаты.
  • Бизнес аналитика по процессу продаж с более чем 40 отчётами и виджетами.
  • Календарь и напоминания для планирования и контроля результатоа.
  • Назначение задач и дел сотрудникам, привязка к клиентам и сделкам.
  • Управление финансами с мониторингом платежей, установкой планов для менеджеров.
  • Финансовое прогнозирование на основе уровня продаж.
  • Интеграция с IP-телефонией (PBX Asterisk и др.) и почтовыми клиентами для рассылок (MailChimp, Unisender).
  • Сборщик лидов с лендингов (импорт из Excel, чтение Email или непосредственно).
  • Контроль БДДС.
  • Работа с ежемесячными оплатами с выставлением счетов и (или) актов.
  • База знаний для хранения внутренних данных. Сбор опыта для новых сотрудников.
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.

Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:

  • Создание и реализация стратегий продаж.
  • Управление компаниями и контактами.
  • Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
  • Управление продажами, предпочтениями и сделками.
  • Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
  • Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
  • Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
  • Формирование договоров, их учёт и согласование.
  • Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
  • Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
  • Управление базой продукции и услуг.
  • Управление складом, структурой закупок и заказов.
  • Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
  • Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Yoolla CRMYoolla CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный варианты работы. Облачная версия стоит от 10 ₽ в день за 1 пользователя.
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 руб. в месяц за одного пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Yoolla CRMYoolla CRM
AsteriskAsterisk
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Yoolla CRM и Softlogic.CRM

Yoolla CRMYoolla CRM
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Отзывы о Yoolla CRM и Softlogic.CRM

Yoolla CRMYoolla CRM

Отличная CRM но немного сыровата

Плюсы:

Отличная интеграция с ip телефоние, множество настроек

Минусы:

есть баги

со временем это будет действительно крутой продукт

Удобно, просто для внедрения

Плюсы:

Простая, интуитивно понятная, если среди пользователей есть очень "неопытные юзеры", то даже с ними внедрение Yoolla пройдет более-менее гладко. Много готовых отчетов для аналитики. Возможность создания дополнительных форм (например, профилирование клиента) без привлечения программистов и разработчиков.

Разработчики быстро реагируют на вопросы и комментарии. Хорошая техническая поддержка.

Минусы:

Местами сыровато. Но со временем я полагаю система будет совершенствоваться.

Было бы здорово иметь возможность индивидуально настраивать параметры виджетов на дашборде.

В целом - очень хорошо.

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Softlogic.CRM.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Softlogic.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!