Сравнение сервисов U-CRM и FinKoper

U-CRM

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

FinKoper

от ООО «Финансово-Инновационное Партнерство»
(2 отзыва)

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 


FinKoperFinKoper
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.

Интеграции с другими сервисами

U-CRMU-CRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
TelegramTelegram
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
FinKoperFinKoper
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
UISUIS
Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Нет
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть

Бухгалтерия

Многопользовательский режим 0
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов U-CRM и FinKoper

Отзывы о U-CRM и FinKoper

U-CRMU-CRM

Для колл-центра

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

u-crm

Плюсы

Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.

ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!

Минусы

Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

FinKoperFinKoper

Мы сэкономили кучу часов на этой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом

Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность

Групповые и приватные чаты

Бесплатный тестовый период

Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)

Минусы

Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера

Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт

Идеально для бухгалтерских компаний.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

CRM именно для бухгалтерии. Целиком и полностью создано только для бухгалтерии, как для аутсорсинга так и для большой бухгалтерии крупных компаний. Не надо ни чего адаптировать в отличии от обычных CRM

Минусы

Сервис еще дорабатывается. Не сказать что это минус, но имеет место быть.

Техподдержка отличная, реагирует быстро. Принимают идеи на все хотелки и запросы.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

FinKoper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!