Сравнение сервисов Тайм Доктор и actiTIME

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(13 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

actiTIME

от Actimind, Inc.
(Нет отзывов)

Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для компаний любого размера и типа.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Веб-сервис для отслеживания рабочего времени для компаний любого размера и типа.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
actiTIMEactiTIME

actiTIME — это онлайн-сервис для учёта потраченного времени для бизнеса. Он позволяет пользователям регистрировать рабочее время и больничные листы, отмечая часы и рассчитывая затраты на проекты, выставляя счета, создавая задания и многое другое.

Ключевые особенности actiTIME:

  • Ввод потраченного времени с комментариями.
  • Стоимость проекта и биллинг.
  • Блокировка времени от изменений.
  • Редактируемые счета в формате PDF.
  • Управление временем.
  • Интеграция с QuickBooks.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Мобильная расписания для iPhone.
  • Управление правами доступа пользователей.
  • Отчёты о работе персонала.
  • Рабочие задания.
  • Стоимость рабочих отчётов.
  • Группы пользователей.
  • Индивидуальные часовые пояса.
  • Планируемое и фактическое время.
  • Сводка платежных данных.
  • Настраиваемые интерфейсы.
  • Напоминания.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

actiTIMEactiTIME
Минимум 7 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $7 за пользователя в месяц (ценник за одного пользователя уменьшается при увеличении команды и оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
actiTIMEactiTIME
QuickBooksQuickBooks

Возможности

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Нет
Информация о запущенных программах
Есть
Нет
Создание скриншотов
Есть
Нет
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и actiTIME

Тайм ДокторТайм Доктор
actiTIMEactiTIME

Отзывы о Тайм Доктор и actiTIME

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

actiTIMEactiTIME

Нет никаких отзывов от пользователей actiTIME.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.