Сравнение сервисов TicketForEvent и Saby (СБИС) PRESTO

TicketForEvent

от ООО «ЭкспоПромоГруп»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

Saby (СБИС) PRESTO

от ООО «Тензор»
(2 отзыва)

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TicketForEventTicketForEvent
Минимум 50
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
При организации бесплатных мероприятий комиссия до $1 за генерацию билета, платных — $1 + 3%от стоимости билета. Но доступны и другие условия.
Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1.Базовый — от 15 000 ₽

2.Оптимальный — от 25 000 ₽

3. Профи — 35 000 ₽

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Нет
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Шаблоны форм 5
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов TicketForEvent и Saby (СБИС) PRESTO

TicketForEventTicketForEvent
Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отзывы о TicketForEvent и Saby (СБИС) PRESTO

TicketForEventTicketForEvent

Нет никаких отзывов от пользователей TicketForEvent.

Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отличная поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая технологическая поддержка,

Удобный интерфейс

Минусы

Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются

Будем пользоваться дольше

СБИС Presto для кафе хорош

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оптимизирует работу общепита

Минусы

Приложение для официантов только на Android

Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.

Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.

В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.

Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.

Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.

Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.

Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.

Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.

Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

TicketForEvent

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Saby (СБИС) PRESTO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!