Рекомендую
Плюсы
Цена, отзывчивость персонала, удобство
Минусы
Небольшие штрихи в ключах, но здесь для каждого свой подход
В целом по сравнению с другими площадками ставлю 5
Облачный сервис для автопоиска email по ключевым запросам и отправки рассылки
Система поиска тендеров.
Облачный сервис для автопоиска email по ключевым запросам и отправки рассылки
Поисковая система предоставляет бесплатный двухнедельный доступ к системе.
Стоимость сервиса за:
Цена, отзывчивость персонала, удобство
Небольшие штрихи в ключах, но здесь для каждого свой подход
В целом по сравнению с другими площадками ставлю 5
Удобный интерфейс, можно присваивать статусы процедурам, назначать ответственных
Помимо поиска тендеров, есть и встроенная CRM со всем необходимым функционалом. Очень удобно работать в одной системе по всем типам процедур и заказчиков. Подготовленные документы так же удобно прикреплять в страницах процедур - благодаря этому исключили проблему вечной потери файлов. Надежный сервис, работаем с 2020 года.
Удобный и простой в использовании интерфейс. Быстрый поиск поиск поставщиков.
Нужен стабильный интернет
У меня есть отличный обзор на Sniper Search. Пользуюсь этим сервисом уже больше 1 годаи полностью довольна результатом. Интерфейс Sniper Search прост и понятен. Я без особых усилий освоила все функции и начала с легкостью использовать сервис в своей работе. Это помогло мне найти лучшие предложения от поставщиков, ускорив поиск информации намного быстрее, чем раньше. Удивительно, что результаты поиска оказались хорошими. Программа дает точную и актуальную информацию. Sniper Search помог мне сэкономить деньги, помогая найти поставщиков по лучшим ценам и повысить эффективность моей работы. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и оказать оперативную помощь. Отличная служба поддержки и высокий профессионализм.
Программа действительно «работает», принося результат. Но в любом случае маркетолог получая такой результат должен либо сам разбираться в оборудовании (не как покупатель, а как пользователь поставляемой продукции) , либо все предложенные аналоги (если это не оригинал от альтернативного поставщика) направлять в цех на рассмотрение (это очень увеличит сроки подбора аналога). В нашем случае мы получали всевозможные предложения, рассматривали их, «отсеивали» ненужное, связывались с поставщиками (для уточнения или рассмотрения модельного ряда, или внесения изменений в конструкцию, чтоб она подходила под заявленные параметры), а затем направляли в цех-заказчик на согласование. Как только от цеха мы получали положительный ответ в части техники, сразу просили поставщика прислать коммерческое предложение на согласованный МТР. Такие коммерческие предложения мы направляли категорийным менеджерам, а они в свою очередь согласовывали цехам заведение информационной карты на аналог, открывали торг на него и «подтягивали» этих поставщиков в этот торг. Такая процедура занимала минимум времени.
Еще одним плюсом можно отметить то, что при проработке вопроса поставок МТР с новыми поставщиками (которые направляли нам коммерческие предложения) их маркетологи вносили в реестр поставщиков, что в значительной мере расширяло круг задействованных поставщиков при открытии новых торгов на МТР.
Хотелось бы отметить, что за время тестирования программа неоднократно переставала работать (с ней не было соединения), либо невозможно было проверить «привязанный» к ней почтовый ящик (то ли проблемы на сервере, то ли наши внутренние блокировки срабатывали). Не разобрались.
В целом данный программный продукт нам очень понравился.
Спасибо за информацию!