Сравнение сервисов Softlogic.CRM и DENTIST+

Softlogic.CRM (сервис закрыт)

от Softlogic
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

DENTIST+

от Dentist+
(Нет отзывов)

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

Подробное описание

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.

Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:

  • Создание и реализация стратегий продаж.
  • Управление компаниями и контактами.
  • Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
  • Управление продажами, предпочтениями и сделками.
  • Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
  • Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
  • Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
  • Формирование договоров, их учёт и согласование.
  • Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
  • Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
  • Управление базой продукции и услуг.
  • Управление складом, структурой закупок и заказов.
  • Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
  • Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.
DENTIST+DENTIST+

DENTIST+ — это система для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов и администраторов, которая поможет эффективно организовать рабочий процесс, графики, хранить и записывать документы, включая бухгалтерию клиники, получать удобные отчёты за каждый день, неделю или месяц.

Программой можно управлять с любого устройства, даже со смартфона. При этом, находиться можно где угодно — нужен только интернет. Помимо стандартных-оптимальных опций, всегда можно заказать дополнения.

Возможности программы Dentist+:

  • Календарь для записи пациентов: создание графика работы, записи пациентов, напоминания о задачах.
  • Карточки пациентов с поиском и структурой.
  • Интерактивная зубная формула с отображением манипуляций и диагнозами.
  • Бухгалтерия расходной и доходной части с финансовыми показателями, доходами и расходами за любой период времени.
  • Управление складом материалов в онлайн-режиме с полной отчётностью по истории закупок и расходов материалов.
  • Отчёты клиники для быстрого получения необходимых данных и аналитической информации.
  • Информирование клиентов через SMS и E-mail.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 руб. в месяц за одного пользователя.
DENTIST+DENTIST+
Минимум 60 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

От 60$

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Цели 0
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Анонимная обратная связь 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Управление зарплатой 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Softlogic.CRM и DENTIST+

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
DENTIST+DENTIST+

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Softlogic.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!