Удобный и надёжный
Плюсы
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению
Отправка СМС с функцией ответа на них, авторизация (верификация) клиентов по звонку, голосовые уведомления, онлайн-чат для сайта с искусственным интеллектом для сокращения затрат на техническую поддержку, рассылки в мессенджерах.
Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению
Каждому клиенту — тестовый баланс для рассылки СМС. При обращении в поддержку можно его увеличить и протестировать API или иной протокол интеграции.
Онлайн-чат Me-Talk на 14 дней предоставляется бесплатно для 1 проекта. Затем можно использовать бесплатную версию Me-Talk, купить лицензию на период или бессрочную по числу обращений.
1. Техподдержка!
2. Интеграция с Битрикс24
3. Надёжность (ни одного косяка за 3 года работы)
Сервис отличный, техподдержка оперативная. Настройка интеграции очень простая. Советую сервис всем своим знакомым
Готовый модуль для 1С Битрикс
Оперативная техподдержка
Невысокая цена
Минусов нет
Сервисом Smsint пользуемся более 4 лет. Отправляем через этот сервис уведомления покупателям интернет магазина (товары для дачников) со статусом заказа и напоминанием об оплате. Рассылка проводится автоматически через модуль 1С Битрикс. Модуль легко настраивается. Смс уходят моментально. Доступны отчеты. При возникновении любых вопросов техподдержка отвечает моментально и в 10 из 10 случаев проблему решает. Легко и быстро заключить договор. Отчётные документы присылают почтой. Стоимость сервиса доступная. Много способов оплаты, зачисление средств проходит сразу. Часто сервис проводит акции, в которых можно получить дополнительные средства на баланс. Есть партнёрская реферальная программа. На наш взгляд сервис номер 1 среди прочих!
Удобный интерфейс
Нет минусов
Мне нужен был сервис который отправляет уведомления моим клиентам, так как я мастер по перманентному макияжу нужно было напоминать клиенту о предстоящей записи на процедуру так как были случаи что человек мог просто забыть и я не всегда могла отследить запись поэтому приняла решения что нужно использовать рассылку смс так я и познакомилась с данным сервисом с уверенностью могу сказать что это очень удобно как для меня так и для моих клиентов
Уже советовала сервис своим коллегам)
удобный сайт
хорошая поддержка
приемлемые цены
У меня студия ногтевого сервиса. Очень нужны были автоматические смс напоминания клиентам о записи. 1,5 года назад нашла в интернете сервис smsint, с тех пор отправляем сообщения через этого агрегатора. Все отлично!
кросс-платформенный, множество функций, удобный
нет
советую всем, надо только разобраться, идеальный сервис для любого бизнеса
Плюсы были: цена, удобство, раньше была неплохая поддержка
Просто так блокируют аккаунт как раз в тот момент, когда получают деньги
Пользовались сервисом со времен Печкина - у нашей компании есть ряд заказчиков, которым мы оказываем услугу дистанционно. Заказчик высылает базу, мы делаем макеты письма и рассылаем. никогда ранее не было проблем. По новому заказчику 2 месяца пользовались базой клиента, причем он оплачивал аккаунт на 25 000 подписчиков и 150 000 писем. 10 рассылок прошли прекрасно, спам-жалоб было 0,1% от такого количества. Стоило нам оплатить новый месяц, как в тот же день нам заблокировали аккаунт - дали рекомендации, мы их выполнили. Но через несколько дней снова заблокировали с оговоркой что такой то мейл пожаловался. Нахожу этот мейл в рассылках - он не только регулярно читает наши письма, но активно по ссылкам переходит. Что УЖЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ, что этот мейл никак не может быть насильно добавленным в базу заказчика. У заказчика самописный сайт (что можно легко проверить по коду), компания работает 16 лет, поднять все письма-отбивки о подписке на новости (или формы обратной связи заказа с галочкой подписки) он хронически не может так как нет CRM-системы и сейчас как раз меняют компанию, которая обслуживала сайт (системщики менялись не раз).
Что насторожило - digital contact взяли оплату за тучу писем (причем, это наш третий месяц работы и до этого по той же базе было 10 рассылок, разослано около 200 000 писем) и разослал около 3000 из заявленных 150 000 писем в месяц и тут же блокирует. Жалоба клиента, который много раз открывал письма, читал и переходил по ссылкам кажется нам очень мало-вероятной. Если ктото видит у себя в корзине спам или ящик на который он не подписывался, он не открывает письма и не ходит по ссылкам...много раз, неоднократно.
Наводит на мысли, что компании просто не хочется разбираться во всем, им и так неплохо живется. Деньги свои они предоплатой получили, обязательства не выполнили, доводы слушать не хотят. Хотя ,все аргументы говорят в пользу того, что адресат сам подписался, внимательно читал, изучал...потом решил написать.
В общем, как-то гаденько...Понятно, что Заказчик сейчас просто вернутся к своему UniSender и продолжит там рассылаться. Очень жалею, что рекомендовала этот сервис как надежный и с хорошей подержкой. Все-таки падает качество услуг неизменно у них...увы!
Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.
Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.
Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.
нет
блокируют рассылку без предварительной проверки.
Если Вы в данный момент принимаете решение использовать DigitalContact или нет в своей работе, то НЕТ!!!! БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!!!
Пользовался печкиным долгое время и всё было отлично, но компания изменила название, но думаю ладно, не менять же партнера ходу. В итоге с первой же рассылки бан рассылки и это при том, что мы уже подтверждали своё разрешение на рассылку клиентам, предоставляли договор и показывали согласие клиентов на рассылку!
В итоге аккаунт в блоке, а на почту даже уведомление о блокировки не пришло! К слову после входа в аккаунт после блокировки там отображается сообщение о том, что делать дальше, куда и что написать, так вот самое веселое, что писать Вы будете на почту support@pechkin-mail.ru которую не читают, писать нужно на другую почту из подвала. В итоге прошло более 12 часов, рассылка разослана, но из писем перейти на наш сайт нельзя т.к. рассылка заблокирована, Понимаю, что деньги мне явно не вернут, буду переходить на манкичамп...
Никаких.
Большой и жирный минус.
Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.
1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично
2. Есть кнопки всех социальных сетей
3. Неплохой робот проверки спама
4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.
5. Возможность проводить тестирование.
6. Удобное управление изображениями.
Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)
1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.
2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)
Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.
Спасибо за информацию!