Сравнение сервисов Skynell и ClientoBox

Skynell Есть бесплатный тариф

от Skynell
(Нет отзывов)

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Подробное описание

SkynellSkynell

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.

Какие особенности предлагает Skynell?

  • Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
  • Массовые действия с товарами и услугами.
  • Продажа продукции в кредит.
  • Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
  • Поддержка электронных платежей.
  • Работа с доменом сервиса или подключение своего.
  • Приложения к сайту.
  • Обновление товаров «в один клик».
  • Данные о компании.
  • Живой поиск на ресурсе.
  • Разделы новостей и статей.
  • Управление отзывами.
  • Форматирование текстовой информации.
  • SEO-параметры для конкретного товара.
  • Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
  • Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
  • Уведомления на корпоративный e-mail.
  • Форма связи с компанией.
  • Skype на странице компании.

Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?

  • Ведение базы клиентов.
  • Отслеживание процессов, сделок и контроль продаж.
  • Контроль за деятельностью менеджеров.
  • Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
  • История общения с клиентами, определение их интересов.
  • Учет рабочего времени.
  • Управление задачами и контактными данными.
  • Внутренняя почта и чат.
ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SkynellSkynell
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно, но для желающих есть платные тарифы, от 4 $ в месяц.
ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

SkynellSkynell
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ClientoBoxClientoBox

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть

Конструкторы сайтов

SEO-инструменты 0
Есть
Интернет-магазин 0
Есть
Email-рассылка 0
Есть
Формы обратной связи 0
Есть
Поиск по сайту 0
Есть
Системы оплаты для сайтов 0
Есть
Встроенная CRM 0
Есть
Слайдер 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Skynell и ClientoBox

SkynellSkynell
ClientoBoxClientoBox

Отзывы о Skynell и ClientoBox

SkynellSkynell

Нет никаких отзывов от пользователей Skynell.

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.

система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!