Сравнение сервисов SendBulls и Digital Contact

SendBulls

от SendBulls
(3 отзыва)

Сервис предлагает умные SMTP серверы для e-mail рассылки.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Сервис предлагает умные SMTP серверы для e-mail рассылки.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

SendBullsSendBulls

SendBulls — это сервис, предлагающий SMTP серверы, которые отличаются высокой надежностью и стабильностью работы на протяжении всего срока эксплуатации, уникальной статисткой в режиме реального времени, которая отображается в личном кабинете.

SMTP серверы можно использовать для отправки транзакционных уведомлений и e-mail рассылки. SMTP серверы адаптированы к условиям предъявляемым крупными почтовыми службами. Каждый сервер является выделенным и имеет положительную репутацию IP адреса, что позволяет пользователю использовать максимально возможные ресурсы и развивать высокую скорость отправки сообщений при сохранении высокой доставляемости. Конфигурация и полная настройка сервера занимает 5 минут с момента оплаты. Доступна функция замены IP адреса сервера. Возможно использовать собственный адрес в качестве отправителя e-mail рассылки.

На протяжении всего срока эксплуатации доступно отслеживание активности сервера через статистику в реальном времени, которая доступна в личном кабинете пользователя. Главное преимущество статистики — отслеживание ошибок доставки, которые происходят при отправке сообщений на несуществующие адреса получателей, а так же список адресов отписавшихся от получения рассылок. Для сохранения репутации сервера доступен инструмент «Валидации e-mail» — единственный в рунете, который использует более 20 методов проверки и собственные SMTP ресурсы для максимально эффективной проверки существования e-mail адреса. С помощью данного инструмента каждый пользователь может максимально актуализировать базу подписчиков, что позволит сэкономить квоту отправки и сохранить репутацию сервера. Автоматические подсказки в разделах личного кабинета и дружелюбная поддержка позволят избежать ошибки при осуществлении e-mail рассылок и добиться максимального эффекта от e-mail маркетинга.

Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

SendBullsSendBulls
Минимум 890
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Минимальная стоимость тарифного плана всего 890 руб.

Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

SendBullsSendBulls
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Нет
Есть
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 3
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Нет
Есть
Формы для подписки 1
Нет
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Нет
Есть
Проверка на спам 0
Нет
Есть
База отписавшихся 1
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов SendBulls и Digital Contact

SendBullsSendBulls
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о SendBulls и Digital Contact

SendBullsSendBulls
Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!