Сравнение сервисов Sails CRM и SEICRM

Sails CRM
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
CRM-система для малого бизнеса, работающая в онлайн-режиме с самым необходимым набором функций, гибкой настройкой и разграничением прав доступа.
Система учета для страховых агентов и брокеров
Подробное описание

Sails CRM — это онлайн-система для ведения взаимоотношений с клиентами, заточенная под задачи малого бизнеса. В неё включен базовый набор опций, зато доступны неплохие настройки и разграничение прав доступа.
Функциональные возможности системы Sails CRM:
- Контакты — ведение базы контактов и компаний (клиентов, в целом). Имеется импорт готовой базы из других источников. Доступны теги для сегментации клиентов и создание своих полей для внесения дополняющих данных.
- Сделки — система управления продажами, хранение актуальных данных по операциям, разделение на этапы, ведение сделок от старта до завершения, фиксации дополнительной информации заметками.
- Задачи — назначение коллегам и сотрудникам задач, отображение на календаре, мониторинг выполнения, напоминания о поставленных задачах и уведомления о завершении.
- Карточки у контактов — для хранения всех данных о клиенте, сделок с ним и задач, все они формируются из задач. Опция прикрепления документов.
- Последние события — лента актуальных действий и задач. В этот перечень попадают все данные, внесённые пользователями, включая сводные данные по контактам, операциям и задачам.
- Воронка продаж — диаграмма с изображением всех этапов сделки, высота которых рассчитывается из числа сделок, проведённых через конкретный этап. В таблицу внесены конверсии для этапов для упрощения анализа пройдённых.
- Разграничение прав — опция создаёт управление доступом к данным разных сотрудников или отделов. С помощью неё можно организовать совместную работу в системе, выделить ответственных за связь (при совершении сделок, задач), одновременно ограничивая доступ остальным.

SEICRM — это онлайн-система, которая помогает в деятельности страховых посредников. Позволяет:
- вести учет договоров, платежей, клиентов, сделок;
- автоматически генерировать напоминания о нужных событиях (продлить договор, проверить платеж и много другое);
- управление пользователями и разграничение прав (например, ограничить доступ менеджерам только к своим клиентам и договорам);
- учет в разрезе видов страхования, страховщиков, каналов продаж и любых произвольных значений;
- надежная защита данных и передачи информации;
- обширная система отчетов и многое другое.
Цены

Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 290 руб./месяц.

Возможности



