Оптимальное решение
Плюсы
Оптимальное решение для работы на Украинском рынке недвижимости.
Минусы
Интерфейс плохо работает на мобильном.
Оптимальное решение.
Облачная система организации работы сотрудников компании с клиентами и базами данных для агентств недвижимости
CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.
Облачная система организации работы сотрудников компании с клиентами и базами данных для агентств недвижимости
CRM-система, созданная специально для бухгалтерских компаний. Включающая необходимые функции для совместной работы, управления задачами и коммуникации с клиентами и сотрудниками.
FniKoper бесплатно разрабатывает функциональность по заявкам пользователей.
Оптимальное решение для работы на Украинском рынке недвижимости.
Интерфейс плохо работает на мобильном.
Оптимальное решение.
Интеграция с Telegram и почтой, а также IP Телефония - быстрая коммуникация с клиентом
Сдача отчётности через Контур Экстерн и 1С-отчётность
Групповые и приватные чаты
Бесплатный тестовый период
Фотография дня (и мне как руководителю видна вся статистика по рабочим часам коллег)
Система пока что не супер стабильная, иногда бывают тех проблемы, но всё быстро исправляется сотрудниками из финкопера
Отдельно отмечу работу тех поддержки. Быстро и оперативно отвечают, готовы лично обсудить проблему и найти решение. Также всегда обсуждают с бухкомпаниями новый функционал, который можно внедрить в систему. Мне нравится, что они всегда стараются общаться с бухсообществом и выяснять пробелы в работе для того, чтобы развивать качественный продукт
Спасибо за информацию!