Сравнение сервисов PricePlan и Digital Contact

PricePlan Есть бесплатный тариф

от ООО «Прайс План»
(Нет отзывов)

Облачный биллинг нового поколения для сервисов.

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(2 отзыва)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Облачный биллинг нового поколения для сервисов.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Подробное описание

PricePlanPricePlan

PricePlan — это биллинговая система для помощи компаниям в монетизации услуг по модели подписки. Платформа позволяет клиенту самостоятельно реализовать процесс биллинга под конкретную бизнес-модель.

PricePlan позволяет полностью автоматизировать процессы:

  • Тарификация продуктов и услуг.
  • Учет условий договоров c клиентами.
  • Сервис самообслуживания. Личный кабинет пользователей..
  • Закрывающая документация :счета-фактуры, накладные, акты.
  • Метрики и отчеты рекуррентных услуг (MRR, LTV, CHURN rate).
  • Обмен данными с «1С», CRM и платежными системами.
Digital ContactDigital Contact

Digital Contact (ранее Печкин-mail) — это сервис email-маркетинга для взаимодействия с клиентами с помощью персональных, триггерных и транзакционных рассылок. Он позволяет создавать письма с помощью шаблонов, вести базы клиентов, аналитику эффективности акций.

Ключевые возможности:

  • Готовые шаблоны писем.
  • Drag-and-drop онлайн-редактор.
  • Загрузка HTML-макета письма.
  • Авторассылки.
  • Анализ трафика из email-рассылок.
  • Сегментация подписчиков.
  • Активность подписчиков.
  • Предпросмотр рассылки в клиентах и браузерах.
  • Теги и персонализация.
  • Геолокация.
  • Импорт баз.
  • A/B-тестирование.
  • Исправление опечаток.
  • Отчёты.
  • SMS-авторизация.
  • Триггерные рассылки.
  • API для разработчиков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PricePlanPricePlan
Минимум 3 000
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 5 руб за лицевой счет в месяц

Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.

Интеграции с другими сервисами

PricePlanPricePlan
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
SugarCRMSugarCRM
Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Нет
Есть
Шаблоны 3
Есть
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Есть
Формы для подписки 1
Есть
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
Персонализация рассылок 0
Нет
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Есть
Проверка на спам 0
Нет
Есть
База отписавшихся 1
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 0
Есть
Учёт расходов 0
Есть
Печать счетов 0
Есть
Отправка писем 0
Есть
Поддержка валют 0
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 0
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов PricePlan и Digital Contact

PricePlanPricePlan
Digital ContactDigital Contact

Отзывы о PricePlan и Digital Contact

PricePlanPricePlan

Нет никаких отзывов от пользователей PricePlan.

Digital ContactDigital Contact

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы:

Никаких.

Минусы:

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы:

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы:

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!