Сравнение сервисов Digital Contact и Яндекс.Рассылки

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(5 отзывов)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Яндекс.Рассылки Есть бесплатный тариф

от ООО «Яндекс»
(Нет отзывов)

Сервис для создания массовых email-рассылок.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Сервис для создания массовых email-рассылок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.
Яндекс.РассылкиЯндекс.Рассылки
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Есть пробный период с 1500 письмами для отправки. Стоимость сервиса настраивается индивидуально в кабинете Яндекс 360.

Интеграции с другими сервисами

Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
inSalesinSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
Яндекс.РассылкиЯндекс.Рассылки

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Нет
A/B-тестирование 1
Есть
Нет
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Нет
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Нет
Импорт базы подписчиков 2
Из файлов

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Digital Contact и Яндекс.Рассылки

Digital ContactDigital Contact
Яндекс.РассылкиЯндекс.Рассылки

Отзывы о Digital Contact и Яндекс.Рассылки

Digital ContactDigital Contact

Простой, но работает.

Плюсы

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы

Никаких.

Минусы

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

Яндекс.РассылкиЯндекс.Рассылки

Нет никаких отзывов от пользователей Яндекс.Рассылки.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Digital Contact

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Яндекс.Рассылки

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!