Сравнение сервисов Digital Contact и enKod

Digital Contact Есть бесплатный тариф

от ООО «Диджитал контакт»
(5 отзывов)

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

enKod

от ООО «ЭНКОД»
(8 отзывов)

Мультиканальная российская CDP платформа. В ней можно автоматизировать коммуникации с клиентами, собирать базу подписчиков, отправлять триггерные email-рассылки, настраивать товарные рекомендации на сайте, в письмах или в приложении.

Сервис почтовых рассылок для настройки массовой рассылки, оформления писем и эффективной работы по этому направлению

Мультиканальная российская CDP платформа. В ней можно автоматизировать коммуникации с клиентами, собирать базу подписчиков, отправлять триггерные email-рассылки, настраивать товарные рекомендации на сайте, в письмах или в приложении.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Digital ContactDigital Contact
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный аккаунт (до 100 подписчиков в базах, до 500 писем в месяц) и платные, с оплатой за подписчиков и письма.
enKodenKod
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость сервиса зависит от количества необходимых в работе модулей. Минимальная цена — 15 000 рублей в месяц.

Также есть пробный период.

Интеграции с другими сервисами

Digital ContactDigital Contact
WireCRMWireCRM
inSalesinSales
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
JoomlaJoomla
enKodenKod
Tilda PublishingTilda Publishing

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 7
Есть
Есть
Карта кликов 4
Нет
Есть
Статистика и аналитика 7
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
Проверка на спам 4
Есть
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов, Из других сервисов

СМС-рассылки

Личный кабинет 1
Есть
Автоматическая рассылка 1
Есть
Добавление имени отправителя 0
Есть
Персонализация Добавление переменных в SMS — имя, дата рождения, номер купона на скидку и др. 0
Есть
Планировщик 1
Есть
API 2
Есть
Cтатистика 0
Есть
Международная рассылка 0
Есть
Служба поддержки 1
Есть
Группы контактов 2
Есть
Импорт и экспорт данных 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Push-уведомления

Рассылки 1
Индивидуальные, Глобальные, Групповые, Триггерные
Настройка приветствия 1
Есть
Многопоточная отправка 1
Есть
Cтатистика 1
Есть
API 1
Есть
История уведомлений 1
Есть
Каталог каналов 0
Есть
Поддержка 1
Firefox, Chrome, Safari, iOS, Android, Windows Phone, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте
Шаблоны автоматизаций Например, возврат пользователей к брошенной корзине. 2
Есть
Цепочки уведомлений 0
Есть
Настройка запроса на подписку 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Digital Contact и enKod

Digital ContactDigital Contact
enKodenKod

Отзывы о Digital Contact и enKod

Digital ContactDigital Contact

Простой, но работает.

Плюсы

Удобный интерфейс, высокий процент открытия писем, низкий процент отписок.

Минусы

Есть мелкие проблемы с удобством сборки писем в редакторе.

Простой в использовании сервис, но по сравнению с остальными и в соотношении цена\качество - то, что нужно.

После переименования / продажи сервиса, Печкин стал говном!

Плюсы

Никаких.

Минусы

Большой и жирный минус.

Оценка 0, а не 1, так как оценивать нечего. Сервис превратился в шлак. Рассылки модерируются неделями, отложенная отправка не работает, тупо висит на модерации и все. Техподдержка хамит по телефону, если вообще отвечает на звонки, так как чаще всего тупо недоступен номер / не отвечают, типа все операторы заняты. В общем, расстроился, разочаровался. Надеюсь, скоро загнется сервис, а мы пока будем пользоваться другими.

Я выбрала тебя из тысячи

Плюсы

1. Очень удобный интерфейс. Достаточно быстро верстаются рассылки, при этом все элементы выглядят достаточно органично

2. Есть кнопки всех социальных сетей

3. Неплохой робот проверки спама

4. Теперь уже оперативная тех.поддержка.

5. Возможность проводить тестирование.

6. Удобное управление изображениями.

Ну, и в целом учтены все необходимые функции (подстановка имени, автопроставление "отписаться", "получиди потому что" и тд)

Минусы

1. После перехода на новый интерфейс были небольшие сбои. У нас график рассылки одного дня.

2. Хотелось бы чуть больше подсказок. Например, при выборе тега "имя", хотелось бы всплывашку с подсказкой "проверьте соответствующий артибут в базе". Это бы помогло нам избежать одного неприятного момента. Я понимаю, что нормальные люди вначале проходят обучение сервису, а потом лезут в редактор, но мы ненормальные :) И думаю, что не одни мы :)

Честно, во время сбоя хотели уже уходить. И экстренно посадили нашего менеджера искать альтернативу. Проблема была в том, что сообщение было уже сверстано, а вот с отправкой были проблемы. В итоге мы до чертиков достали и абон.отдел и тех.поддержку, но нам все объяснили,показали, подправили. И теперь все хорошо, а я очень люблю, когда все хорошо.

enKodenKod

Лучшая поддержка из всех, с которыми работали ранее!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Лучшая поддержка из всех, с которыми работали ранее!

Минусы

Пока не заметили

С первых дней использования сервиса под впечатлением от команды поддержки. Нам помогают на каждом этапе - подскзывают, обучают, а еще отслеживают нашу доставляемость. Мы в восторге! Отдельно хочется отметить функционал - очень удобный и понятный интерфейс, есть все необходимое для работы - емейл, смс, вашап, пуши, попапы. Подробная инструкция, а еще персональный менеджер, который отвечает нам даже в нерабочее время. 

Один из немногих хорошо работающих сервисов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Если что-то не получается, с этим всегда поможет тех.поддержка, которая оперативно работает в отдельном чате. По сравнению с конкурентами цена не кусается, равный аналог.

Минусы

В Опере нельзя войти в личный кабинет, но в остальных всё отлично работает.

Занимаемся рассылками и по email, и на WA, и по смс. С отправкой рассылок отлично справляется enKod, в котором все понятно и удобно реализовано. Рекомендую.

Надежная платформа для оптимизации бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большое количество каналов взаимодействия, невероятно простой и очень удобный в использовании интерфейс, удобная отчетность по продажам, а соотношение цена/качество приятно удивило. Отдельно стоит отметить отличный опыт взаимодействия с отзывчивой командой поддержки, которая всегда готова помочь!

Минусы

Не выявлено

Мы довольны работой с enKod! Пробовали mindbox, но из-за сложного интерфейса и завышенной цены искали альтернативу и нашли enKod. Платформа оказалась равным по возможностям аналогом, оставляющим только приятные впечатления.

10 из 10, всем советую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • команда поддержки;
  • ценовая политика;
  • сегментирование и его скорость;
  • хранение данных;
  • скорость загрузки списков рассылок.

Минусы

За время пользования не обнаружил

Отличная платформа с гибкой ценовой политикой и лучшей командой поддержки на моей памяти

Динамично развивающаяся CDP c российскими корнями, классным функционалом и приятной ценой

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Быстрое подключение. При сильном желании можно подключиться за 1-2 дня и сразу начать коммуникации.
  • Поддержка. Скорость ответа до 15 минут, скорость решения вопросов от 1 минут до пары часов. Тут ты реально чувствуешь себя в безопасности и точно знаешь что тебя не оставят 1 на 1 с твоей задачей.
  • Гибкие возможности интеграции. Классное API и документация, при необходимости ребята подключают своих тех.спецов.
  • Глубокая сегментация, если у вас достаточно данных, можно настроить кучу узких сегментов.
  • Постоянные обновления. Так как ребята в стадии активного развития продукта, у вас есть возможность на него влиять при хорошем обосновании нужности того или иного функционала.

Минусы

  • Не хватает каналов, чат-ботов.

При грамотном подходе и организации данных, на базе enKod можно построить весь ваш retention маркетинг, что мы и делали в TutGood. Нуи конечно это лучшая поддержка в РФ ❤️

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Digital Contact

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!