Сравнение сервисов Novoport и Saby (СБИС) PRESTO

Novoport

от ООО «Новопорт»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для управления объектами размещения и продажами номеров.

Saby (СБИС) PRESTO

от ООО «Тензор»
(2 отзыва)

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Комплексное решение для управления объектами размещения и продажами номеров.

Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NovoportNovoport
Минимум 1 190
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Комплект программ: PMS + Channel Manager + Модуль бронирования — 3990 ₽ в месяц.

Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO
Минимум 15 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

1.Базовый — от 15 000 ₽

2.Оптимальный — от 25 000 ₽

3. Профи — 35 000 ₽

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Есть
Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Оффлайн-режим 4
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 5
Нет
Есть
Создание скриптов продаж 2
Нет
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Шаблоны форм 5
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка ЕГАИС 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно
Интеграция с маркетплейсами 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Novoport и Saby (СБИС) PRESTO

NovoportNovoport
Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отзывы о Novoport и Saby (СБИС) PRESTO

NovoportNovoport

Нет никаких отзывов от пользователей Novoport.

Saby (СБИС) PRESTOSaby (СБИС) PRESTO

Отличная поддержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая технологическая поддержка,

Удобный интерфейс

Минусы

Возникают проблемы с новыми обновлениями,но решаются

Будем пользоваться дольше

СБИС Presto для кафе хорош

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оптимизирует работу общепита

Минусы

Приложение для официантов только на Android

Раньше пользовался кипером. В разговоре с коллегой обсуждали системы автоматизации кафе, и он обмолвился о СБИС. Я оставил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер и удаленно провел презентацию о преимуществах Presto, показал демо-версию. Звучало очень складно, я решил попробовать: перейти на СБИС Presto в самом маленьком своем заведении, где технически было сделать это проще. Я представлял подключение долгим, сложным и нервным. Но мне лишь позвонили, научили заносить меню и техкарты, проверили, правильно ли я всё сделал; затем пришел инженер и буквально за час всё сделал, даже не пришлось закрывать заведение.

Поработали три недели. Время ожидания заказа уменьшилось, официанты оценили удобство программы и приложения для официантов.

В итоге перевели все 5 заведений на СБИС, до этого с ЕГАИС обменивались самостоятельно, это просто катастрофа была.

Давайте чуть подробнее расскажу, как это работает.

Официант принимает заказ, вбивая его сразу в свое приложение официанта, заказ отправляется в бар и на кухню.

Пока официант идет от стола, бар готовит напитки, а кухня начинает готовить блюда.

Когда блюдо готово, повар ставит «Готово» на планшете, а официанту приходит push-уведомление о том, что можно забирать заказ.

Гость получает свою еду, официант — свои чаевые.

Что могу сказать плохого: приложение официантов работает только на Android и нам пришлось менять часть оборудования.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Novoport

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Saby (СБИС) PRESTO

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!