Сравнение сервисов Nopaper и Fastsol CRM

Fastsol CRM

от ООО «БЫСТРЫЕ РЕШЕНИЯ»
(2 отзыва)

Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.

Мобильный документооборот

Сервис для повышения эффективности транспортно-экспедиционных компаний. Позволяет автоматизировать все процессы, от добавления заявки до разнесения платежей.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NopaperNopaper
Минимум 520
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Физические лица, ИП и самозанятые

Premium — 1150 ₽/мес.

Premium — 6240 ₽/год

Юридические лица

Standart — 690 ₽/мес.

Optimal — 2 790 ₽/мес.

Professional — 8 490 ₽/мес.

Fastsol CRMFastsol CRM
Минимум 3 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

LOGISTIC XS

    до 3 человек

    3 990 ₽ в месяц

LOGISTIC S

    до 5 человек

    7 990 ₽ в месяц

LOGISTIC M

    до 10 человек

    13 990 ₽ в месяц

LOGISTIC L

    до 20 человек

    24 990 ₽ в месяц

LOGISTIC XL

    20+ человек

    от 59 990 ₽ в месяц

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Слияние документов 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть

Электронный документооборот

Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Облачные хранилища

Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
Автозагрузка файлов камеры в хранилище 2
Есть
История действий 4
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Nopaper и Fastsol CRM

NopaperNopaper
Fastsol CRMFastsol CRM

Отзывы о Nopaper и Fastsol CRM

NopaperNopaper

Хороший вариант для КЭДО и обмена документами с контрагентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Удаленное и быстрое получение электронной подписи
  • Подпись выдается бесплатно
  • Простая установка приложения
  • Мобильно, обмен и подписание происходит с телефона
  • Оперативная техподдержка

Минусы

  • Не подходит для документооборота, где требуется КЭП
  • Нет роуминга с другими системами ЭДО

В нашей компании около 300 сотрудников. После локдаунов половина осталась работать на удаленке. Пару месяцев назад стали использовать Nopaper для внутреннего документооборота с такими удаленщиками. Сейчас постепенно переводим всех сотрудников на Nopaper, потому что это действительно удобно и экономит ресурсы. Главное преимущество сервиса — установка и получение электронной подписи занимает несколько минут, не нужно никуда ходить + сама электронная подпись еще и бесплатная абсолютно для всех сотрудников и руководителей, независимо от их числа. Но, конечно, не всё так радужно. Минус в том, что уровня подписи в Nopaper недостаточно для абсолютно всех кадровых документов. Например, для подписания трудового договора со стороны работодателя нужна КЭП. И даже если у работодателя есть КЭП, в Nopaper ею все равно не воспользоваться. Поэтому подписываем в Nopaper только документы, для которых достаточно НЭП со стороны сотрудника и работодателя, их, правда, тоже немало.

Помимо кадрового документооборота используем Nopaper для обмена договорами и закрывашками с небольшими подрядчиками и контрагентами, у которых вообще не установлены никакие системы ЭДО. Не настаиваем, просто предлагаем отправить почтой или по Nopaper. Как правило, когда узнают, что всё — от получения подписи до самого подписания — можно сделать дистанционно, то соглашаются. С контрагентами, которые уже используют другие системы ЭДО, пока сложно. Устанавливать и использовать еще одно решение они не желают, а роуминга у Nopaper нет.

В целом хороший сервис ЭДО. Да, нет КЭП, не подходит для обмена документами с ФНС и другими госорганами. Но те преимущества, которые есть, пока перечеркивают недостатки. Будет здорово, если разработчики придумают что-нибудь с КЭП.

Fastsol CRMFastsol CRM

Отличная CRM за приемлимую стоимость

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота интерфейса, быстрое формирование и выгрузка всех необходимых документов. Интеграция с ати, с подрузкой грузов напрямую в CRM. Оперативная поддержка

Минусы

Не обнаружили

Вполне достойный сервис для экспедиторов и перевозчиков, есть всё что нужно: заявки, накладные и расписки, печати можно подгружать, закрывающие документы по факту завершения заявок доступны, есть проверки контрагентов и машин. Ничего лишнего, цены объективно низкие.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Nopaper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Fastsol CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!