Сравнение сервисов NextDoc и InWorkspace

NextDoc Есть бесплатный тариф

от Редокс
(Нет отзывов)

Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.

Конструктор веб-приложений для организации работы с информацией: сбора, распространения и совместной работы.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NextDocNextDoc
Минимум 450
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

4 тарифных плана:

  1. Бесплатно — до 3 проектов до 2 000 записей в проекте, 2 ГБ для файлов и базы.
  2. Стандарт — до 10 проектов, до 10 000 записей в проекте, 10 ГБ для файлов и базы.
  3. Профессионал — до 50 проектов, до 50 000 записей в проекте, 20 ГБ для файлов и базы.
  4. Компания — индивидуальные условия.
InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

NextDocNextDoc
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
InWorkspaceInWorkspace

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 18
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 6
Есть
Нет
Обмен сообщениями 7
Нет
Есть
Отчёты 7
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 11
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 10
Нет
Есть
Расписания 11
Нет
Есть
Дэшборд 11
Нет
Есть
Список задач 16
Нет
Есть
Управление ресурсами 7
Нет
Есть
Управление документами 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Открытый API 8
Есть

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 4
Неограниченно
Максимальный объем файла, ГБ 3
10
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
История действий 4
Есть
Бесплатный объем, ГБ 3
2

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Работа с документами

Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Рецензирование 1
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 0
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Нет
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов NextDoc и InWorkspace

NextDocNextDoc
InWorkspaceInWorkspace

Отзывы о NextDoc и InWorkspace

NextDocNextDoc

Нет никаких отзывов от пользователей NextDoc.

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Главное, что это удобно!

Плюсы

Удобно проводить опросы коллег по различным мероприятиям, отслеживать задачи, вести CRM, вся информация о сотрудниках у нас так же хранится в IWS. Чтобы что-то срочно найти мне необязательно сидеть за компьютером т.к. есть мобильная версия.

Минусы

Для тех, кто раньше не работал с подобным сервисом, хотелось бы больше подсказок.

Пользуюсь IWS примерно полгода. Поначалу вообще не понимала зачем мне эта программа когда есть куда более привычные: почта, эксель, скайп, облако. Еще и какие-то конструкторы приложений??? Но начальство сказало "надо" значит "надо". И только через месяца полтора я стала понимать зачем. Все документы, клиенты, сотрудники теперь есть у меня в одном месте. Меньше хлама на рабочем столе и компьютере. Меньше времени на поиски какой-либо информации. Пока изучила еще далеко не всё, что в нем есть, но и то, что сейчас умею делать, очень мне помогает.

Хорошо еще, что поменяли дизайн, прошлый был уж очень невзрачный. В общем я довольна.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

NextDoc

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

InWorkspace

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!