Сравнение сервисов My Own Conference и Sococo

My Own Conference

от My Own Conference
(3 отзыва)

Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.

Sococo

от ООО «АРСИЭНТЕК»
(10 отзывов)

Визуальное рабочее пространство в виде офиса для взаимодействия команд.

Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.

Визуальное рабочее пространство в виде офиса для взаимодействия команд.

Подробное описание

My Own ConferenceMy Own Conference

My Own Conference — это онлайн-сервис, позволяющий проводить вебинары, различного рода тренинги и веб-конференции. Он умеет записывать мероприятия, показывать презентации, документы, поддерживает до 10 ведущих в одном потоке, чат и брендирование. Система ведёт детальную статистику и обладает опциями запуска вебинаров в автоматическом режиме.

MyOwnConference работает без задержек и сбоев благодаря собственной разработке технической части и качественным европейским серверам.

My Own Conference на всех тарифах предлагает следующие возможности:

  • Камера и микрофон.
  • Демонстрация презентаций и материалов.
  • Вывод видеороликов из YouTube.
  • Поддержка видеороликов формата MP4.
  • Демонстрация экрана.
  • Поддержка указки и рисования во время совещаний.
  • Проведение опросов и тестов.
  • Фильтры и премодерация чата.
  • История переписки в виде чата.
  • Статистика посещений вебинаров.
  • Интеграция с социальными сервисами.
  • Настройка дизайна вебинаров и брендирования.
  • Вебинары в автоматическом режиме.
  • Запись мероприятий в MP4.
  • Возможность подключения вебинаров на страницы сайтов.
  • Техническая поддержка.
SococoSococo

Sococo — это виртуальный офис, единое визуальное рабочее пространство, 3d-модель офиса, в котором графически отображена вся компания. С рабочими кабинетами, переговорными, конференц-залами, аватарами сотрудников. Можно увидеть процесс динамического взаимодействия коллег в реальном времени и активно в нём поучаствовать.

Список наиболее необходимых и отличительных функций сервиса Sococo:

  • 3d-модель реального офиса (спейса) с аватарами сотрудников, интерактивная карта компании;
  • количество спейсов (виртуальных офисов) неограничено;
  • индивидуальный дизайн;
  • web-интерфейс;
  • аудио- и видео-общение происходят в пределах виртуальных комнат;
  • удобный поиск коллег;
  • конфиденциальность общения в комнатах;
  • простота управления и перемещений (1-2 клика);
  • одновременное проведение нескольких конференций в разных комнатах;
  • видеоконференции (число участников не ограничено);
  • аудиоконференции (число участников не ограничено);
  • многоэкранность (демонстрация экранов и приложений каждым участником);
  • личные и общие чаты (внутрикомнатные);
  • интеграция с мессенджером Slack;
  • бесплатный гостевой доступ (достаточно направить гостю ссылку на комнату);
  • визуализация процессов взаимодействия (видна активность коллег в других комнатах);
  • круглосуточная служба русскоязычной поддержки внутри виртуального офиса.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

My Own ConferenceMy Own Conference
Минимум 1 430
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 1430 рублей в месяц (есть и разовые пакеты).

SococoSococo
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный тестовый период — 1 месяц.
  • Сервис стоит $15 в месяц за 1 активного участника.
  • Понедельная тарификация активных участников.

Интеграции с другими сервисами

My Own ConferenceMy Own Conference
Google AnalyticsGoogle Analytics
SococoSococo
SlackSlack

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Нет
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Статистика
Есть
Нет
Уведомления
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации
Есть
Есть
Текстовый чат
Есть
Есть
Белая доска
Есть
Нет
Опросы
Есть
Нет
Совместный доступ к экрану
Есть
Есть
Синхронный просмотр веб-страниц
Нет
Есть
Аннотация экрана
Есть
Нет
Планирование встреч
Есть
Нет
Количество участников
1 000
60
Изменение ведущего
Нет
Есть
Приглашение участников
Есть
Есть
Брендирование
Есть
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников
60
Текстовый чат
Есть
Показ презентаций
Есть
Совместная работа с документами
Есть
Демонстрация рабочего стола
Есть
Виртуальная указка
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов My Own Conference и Sococo

My Own ConferenceMy Own Conference
SococoSococo

Отзывы о My Own Conference и Sococo

My Own ConferenceMy Own Conference

Добротный сервис

Плюсы:

Дружелюбная техподдержка

Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.

Рекомендую!

Плюсы:

Простой сервис Много функций и возмможностей. Есть возможность записать приветственное видеосообщение для будующих участников. Адекватные тарифы. Дружелюбная техподдержка: внимательны, ответили на все мои вопросы. После многочисленных тестирований всё-таки остановилась на нём.

Минусы:

1. Долго привыкала к данному сервису после другой систмы - популярной и очень дорогой.Некоторые моменты в структуре показались нелогичными. Или быть может я просто "тормозила". Всё-таки сидела на другом срвисе 2 года.
2. Хотелось бы побольше возможностей для импорта документов!
3. Хотелось бы длительной и удобной системы по хранению записаных вебинаров.

Не идеален. Но со многими достоинствами.Рекомендую.

SococoSococo

Обзорчик

Плюсы:

- Можно неограниченно общаться с колегами. шарить экран и вести общение голосом просто перейдя с нужными людьми в отдельную комнату.
- Интеграция со сторонними сервисами. В первую очередь интересен Slack
- Можно быстро находить людей.

Минусы:

Я работаю как черный колобок)

Фишек очень много и есть куча софта, который реализует все фишки по отдельности. Это первое приложение, которое я увидел, в котором все собрано в воедино и при этом очень удобно

За два года использования решение полностью оправдало наши надежды

Минусы:

Нельзя поклеить свои обои в кабинете руководителя и кулер с водой не работает :-D

Используем Sococo в работе распределённой команды разработчиков из 13 человек почти два года. Каждый работает из дома, а территориально мы находимся в огромном количестве городов: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Будённовск, Пенза и Нефтеюганск. Представьте себе охват по стране! :-)

Плюсы от использования для нашей банды: нет ощущения одиночества в работе, как это обычно бывает у фрилансеров или простых удалёнщиков, где вся работа строится через обычные мессенджеры (Slack, Skype, etc.) и электронную почту. С помощью Sococo мы имеем полнофункциональный офис с возможностью показывать свой рабочий процесс, проводить еженедельные планёрки, общаться голосом.

Недавняя интеграция со Slack дала нам ещё и возможность делиться своим кодом через внешний сервис, который идеально подходит для этого. Ну и, очень удобно создавать тематические группы по проектам в Slack, хотя, это уже речь о другом продукте...

Так вот, Sococo – однозначно ваш выбор, если вы разбросаны по стране и вам нужно собраться, обсудить текущие задачи, видеть и слышать своих коллег, с возможностью просматривать их рабочие столы. Минусы, конечно, есть, но они очень незначительные и на работу конкретно нашей команды никак не влияют.

Виртуальный офис SOCOCO - новый уровень эффективности командного взаимодействия

Плюсы:

Простое и понятное управление, иконки, легкое освоение.
Удобный механизм приглашения бесплатных гостей.
Приятный дизайн.
Видно всех присутствующих коллег и кто с кем.
Можно проводить сразу несколько совещаний.
Одинаково эффективно для работы тет-а-тет или в группе.
Очень оперативное средство.

Минусы:

Пока нельзя позвонить в ТФОП, хотя разработчики обещали.
Нет планирования встреч.

Если у Вас распределённая компания с несколькими офисами, то это очень удобно.
Отличный инструмент взаимодействия с офисом и коллегами для удалённых сотрудников.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?