Сравнение сервисов My Own Conference и Sococo

My Own Conference

от My Own Conference
(3 отзыва)

Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.

Sococo

от ООО «АРСИЭНТЕК»
(10 отзывов)

Визуальное рабочее пространство в виде офиса для взаимодействия команд.

Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.

Визуальное рабочее пространство в виде офиса для взаимодействия команд.

Подробное описание

My Own ConferenceMy Own Conference

My Own Conference — это онлайн-сервис, позволяющий проводить вебинары, различного рода тренинги и веб-конференции. Он умеет записывать мероприятия, показывать презентации, документы, поддерживает до 10 ведущих в одном потоке, чат и брендирование. Система ведёт детальную статистику и обладает опциями запуска вебинаров в автоматическом режиме.

MyOwnConference работает без задержек и сбоев благодаря собственной разработке технической части и качественным европейским серверам.

My Own Conference на всех тарифах предлагает следующие возможности:

  • Камера и микрофон.
  • Демонстрация презентаций и материалов.
  • Вывод видеороликов из YouTube.
  • Поддержка видеороликов формата MP4.
  • Демонстрация экрана.
  • Поддержка указки и рисования во время совещаний.
  • Проведение опросов и тестов.
  • Фильтры и премодерация чата.
  • История переписки в виде чата.
  • Статистика посещений вебинаров.
  • Интеграция с социальными сервисами.
  • Настройка дизайна вебинаров и брендирования.
  • Вебинары в автоматическом режиме.
  • Запись мероприятий в MP4.
  • Возможность подключения вебинаров на страницы сайтов.
  • Техническая поддержка.
SococoSococo

Sococo — это виртуальный офис, единое визуальное рабочее пространство, 3d-модель офиса, в котором графически отображена вся компания. С рабочими кабинетами, переговорными, конференц-залами, аватарами сотрудников. Можно увидеть процесс динамического взаимодействия коллег в реальном времени и активно в нём поучаствовать.

Список наиболее необходимых и отличительных функций сервиса Sococo:

  • 3d-модель реального офиса (спейса) с аватарами сотрудников, интерактивная карта компании;
  • количество спейсов (виртуальных офисов) неограничено;
  • индивидуальный дизайн;
  • web-интерфейс;
  • аудио- и видео-общение происходят в пределах виртуальных комнат;
  • удобный поиск коллег;
  • конфиденциальность общения в комнатах;
  • простота управления и перемещений (1-2 клика);
  • одновременное проведение нескольких конференций в разных комнатах;
  • видеоконференции (число участников не ограничено);
  • аудиоконференции (число участников не ограничено);
  • многоэкранность (демонстрация экранов и приложений каждым участником);
  • личные и общие чаты (внутрикомнатные);
  • интеграция с мессенджером Slack;
  • бесплатный гостевой доступ (достаточно направить гостю ссылку на комнату);
  • визуализация процессов взаимодействия (видна активность коллег в других комнатах);
  • круглосуточная служба русскоязычной поддержки внутри виртуального офиса.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

My Own ConferenceMy Own Conference
Минимум 1 430
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 1430 рублей в месяц (есть и разовые пакеты).

SococoSococo
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
  • Бесплатный тестовый период — 1 месяц.
  • Сервис стоит $15 в месяц за 1 активного участника.
  • Понедельная тарификация активных участников.

Интеграции с другими сервисами

My Own ConferenceMy Own Conference
Google AnalyticsGoogle Analytics
SococoSococo
SlackSlack

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Нет
Работа с разных устройств 0
Нет
Есть
Статистика 0
Есть
Нет
Уведомления 0
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации 0
Есть
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Есть
Белая доска 0
Есть
Нет
Опросы 0
Есть
Нет
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Есть
Синхронный просмотр веб-страниц 0
Нет
Есть
Аннотация экрана 0
Есть
Нет
Планирование встреч 0
Есть
Нет
Количество участников 0
1 000
60
Изменение ведущего 0
Нет
Есть
Приглашение участников 0
Есть
Есть
Брендирование 0
Есть
Есть

Видеоконференции

Максимальное число участников 0
60
Текстовый чат 0
Есть
Показ презентаций 0
Есть
Совместная работа с документами 0
Есть
Демонстрация рабочего стола 0
Есть
Виртуальная указка 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов My Own Conference и Sococo

My Own ConferenceMy Own Conference
SococoSococo

Отзывы о My Own Conference и Sococo

My Own ConferenceMy Own Conference

Добротный сервис

Плюсы:

Дружелюбная техподдержка

Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.

Рекомендую!

Плюсы:

Простой сервис Много функций и возмможностей. Есть возможность записать приветственное видеосообщение для будующих участников. Адекватные тарифы. Дружелюбная техподдержка: внимательны, ответили на все мои вопросы. После многочисленных тестирований всё-таки остановилась на нём.

Минусы:

1. Долго привыкала к данному сервису после другой систмы - популярной и очень дорогой.Некоторые моменты в структуре показались нелогичными. Или быть может я просто "тормозила". Всё-таки сидела на другом срвисе 2 года.

2. Хотелось бы побольше возможностей для импорта документов!

3. Хотелось бы длительной и удобной системы по хранению записаных вебинаров.

Не идеален. Но со многими достоинствами.Рекомендую.

SococoSococo

Обзорчик

Плюсы:

- Можно неограниченно общаться с колегами. шарить экран и вести общение голосом просто перейдя с нужными людьми в отдельную комнату.

- Интеграция со сторонними сервисами. В первую очередь интересен Slack

- Можно быстро находить людей.

Минусы:

Я работаю как черный колобок)

Фишек очень много и есть куча софта, который реализует все фишки по отдельности. Это первое приложение, которое я увидел, в котором все собрано в воедино и при этом очень удобно

За два года использования решение полностью оправдало наши надежды

Минусы:

Нельзя поклеить свои обои в кабинете руководителя и кулер с водой не работает :-D

Используем Sococo в работе распределённой команды разработчиков из 13 человек почти два года. Каждый работает из дома, а территориально мы находимся в огромном количестве городов: Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Будённовск, Пенза и Нефтеюганск. Представьте себе охват по стране! :-)

Плюсы от использования для нашей банды: нет ощущения одиночества в работе, как это обычно бывает у фрилансеров или простых удалёнщиков, где вся работа строится через обычные мессенджеры (Slack, Skype, etc.) и электронную почту. С помощью Sococo мы имеем полнофункциональный офис с возможностью показывать свой рабочий процесс, проводить еженедельные планёрки, общаться голосом.

Недавняя интеграция со Slack дала нам ещё и возможность делиться своим кодом через внешний сервис, который идеально подходит для этого. Ну и, очень удобно создавать тематические группы по проектам в Slack, хотя, это уже речь о другом продукте...

Так вот, Sococo – однозначно ваш выбор, если вы разбросаны по стране и вам нужно собраться, обсудить текущие задачи, видеть и слышать своих коллег, с возможностью просматривать их рабочие столы. Минусы, конечно, есть, но они очень незначительные и на работу конкретно нашей команды никак не влияют.

Виртуальный офис SOCOCO - новый уровень эффективности командного взаимодействия

Плюсы:

Простое и понятное управление, иконки, легкое освоение.

Удобный механизм приглашения бесплатных гостей.

Приятный дизайн.

Видно всех присутствующих коллег и кто с кем.

Можно проводить сразу несколько совещаний.

Одинаково эффективно для работы тет-а-тет или в группе.

Очень оперативное средство.

Минусы:

Пока нельзя позвонить в ТФОП, хотя разработчики обещали.

Нет планирования встреч.

Если у Вас распределённая компания с несколькими офисами, то это очень удобно.

Отличный инструмент взаимодействия с офисом и коллегами для удалённых сотрудников.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!