Хорошее приложение с простым интерфейсом
Нормальное приложение с простым интерфейсом и богатым функционалом. Корректно открывает любые офисные форматы. Функционала мне хватает.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Приложение из офисного пакета «МойОфис» для редактирования текстов, совместной работы над ними с историей версий.
Облачный сервис электронного документооборота. Поддерживает роуминг со всеми операторами. Доступна интеграция с существующими учётными системами, работа из мобильного приложения.
Доступен пробный период.
Стоимость начинается от 3 000 ₽ в год.
Нормальное приложение с простым интерфейсом и богатым функционалом. Корректно открывает любые офисные форматы. Функционала мне хватает.
Работаю завучем в школе, и нас в этом году перевели на отечественные редакторы МойОфис. Прижился у нас этот МойОфис. Вообще переживала за учителей старой закалки и тех кто постарше... Думала, сложно им будет привыкнуть к новому меню и вообще отчеты все посыпятся из-за этого. На удивление наши "пенсионеры" быстрее молодежи сориентировались, потому что программа действительно простая в освоении и использовании. Рекомендую, переходите смело!
Мой офис даже мои старые документы открывает. Поэтому не заметила особой разницы между им и привычным вордом. Разработчики наши молодцы, горжусь отечественным продуктом.
На работе поставили МойОфис, корпоративный пакет. Мы работаем в нескольких таблицах, они не висят, даже если в одной и той же работает не один сотрудник, это огромный плюс. Так же для совместной работы используем их облако, тоже очень удобно.
Я много печатаю и мне нужно, чтобы текст был идеален в плане грамматики. Год назад установила на планшет Мой офис документы, в нем довольно сильная проверка грамматики и вообще работать удобно, интернет не нужен, с телефона. Поэтому сервис меня устраивает.
Простота в использовании. Зашел, загрузил и отправил. Главный плюс что можно хранить документы в облачном сервисе Сбисса! А также очень удобная система уведомлений о поступивших документах: информационное сообщение на компьютере, бот, который можно настроить под себя, уведомление на почту. Чтобы найти нужного контрагента нужно буквально пару минут. А самое главное это автоматическое принятие приглашений, не надо постоянно контролировать этот момент..
Нет
Работа в сервисе значительно облегчает и ускоряет процесс работы.
Добрый день, являюсь давним пользователем системы Сбис, еще со времен когда это был СБИС ++. Работаю и с отчетностью и с ЭДО. Из плюсов могу выделить удобный сервис, быстрая настройка роуминга с контрагентами, понятный интерфейс. Качественные консультации сотрудников компании Тензор.
постоянные обновления, меняют значки местами из-за этого приходится привыкать заново. Отправка в роуминг контрагентам платная, зато принять документы из роуминга можно без доплат, работа тех. поддержки ЭДО-время ожидания не менее 20 минут, настройка интеграции с 1с-платная.
В целом меня все устраивает.
Очень удобный интерфейс. Разграничены договоры, документы. Можно фильтровать по контрагентам
Пользуемся давно и советуем своим партнерам
простой и надежный интерфейс
нет
удобное принятие и отправка документов через сбис . экономия времени в работе
ПОдходящий интерфейс для работы с большим количеством документов и контрагентов. Быстро, понятно даже не бухгалтеру.
Спасибо за информацию!