Наглядно и удобно
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
После бесплатного 2-месячного периода базовая стоимость составит $0,5 за сотрудника в месяц или $4 при подключении всех модулей
Удобно создавать расписание и план действий в работе персонала. Можно поделить по группам, по цветам. Все наглядно и ничего не забудешь.
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.
Мне понравилось то что система доступна 24/7 , а так же есть мобильное приложение для персонала. Ребята быстро и чётко дают поддержку и отвечаю на вопросы.
Есть нюансы в нашем графике которые мы уже обсудили с техниками Shifton.com , они будут реализованы в ближайшее время!
Платформа понравилась, удобно управлять всеми сменами и персоналом в одной системе. Они так же предлагают бесплатный тестовый период 2 месяца!!
Очень понравилась возможность обмена сменами между сотрудниками компании и то, что если есть свободная смена и ее никто не взял, то сервис Shifton назначает ее автоматически одному из сотрудников. Это делает рабочий процесс прозрачным и непредвзятым. Кроме того, предоставляется бесплатный тестовый период в течение двух месяцев.
Некоторые нужные модули еще находятся на доработке.
Shifton - одно из лучших приложений для планирования работы сотрудников компании, которые я пробовала. После двух месяцев тестового периода мы однозначно будем продолжать пользоваться этим онлайн-сервисом автоматического составления расписаний.
Лучший сервис для создания расписания и отслеживания работников!
Мало языковых поддержек всего 4 языка. Тяжело работать с работниками из других стран которые не знают английский.
Отличный сервис, Быстро отвечают и бесплатно дописывают нужный функционал.
Спасибо за информацию!