Сравнение сервисов MoneyPenny и Gectaro

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Gectaro

от ООО «Гектаро»
(26 отзывов)

ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

ERP-система для автоматизации и управления строительно-ремонтными компаниями

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.
GectaroGectaro
Минимум 12 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Тариф «Стартовый» — 12 000 ₽ в мес. при оплате на год., до 3 пользователей;
  2. Тариф «Базовый» — 21 783 ₽ в мес. при оплате на год, до 8 пользователей;
  3. Тариф «Бизнес» —  36 608 ₽ в мес. при оплате на год, до 15 пользователей;
  4. Тариф «Профи» — 48 183 ₽ в мес. при оплате на год, до 30 пользователей;
  5. Тариф «Профи+» — стоимость по запросу, от 30 пользователей.

Интеграции с другими сервисами

MoneyPennyMoneyPenny
GectaroGectaro
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
Google ДискGoogle Диск
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
КУБ24. Бухгалтерия ИПКУБ24. Бухгалтерия ИП
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ПрезентацииGoogle Презентации
Google ФормыGoogle Формы
ZapierZapier

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Есть
Расписания 6
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Есть
Отчёты 8
Есть
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Есть
Приоритеты 8
Есть
Есть
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
0

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
финансами, запасами, заказами, проектом, закупками, цепочками поставок, складом

Учёт времени

Отчёты и аналитика 4
Есть
Метки времени 4
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Уведомления 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
40
Автоматический учёт времени 5
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 1
Есть
Приём оплат 1
Есть
Учёт расходов 2
Есть
Печать счетов 1
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Повторные счета 0
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов MoneyPenny и Gectaro

MoneyPennyMoneyPenny
GectaroGectaro

Отзывы о MoneyPenny и Gectaro

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.

Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.

Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

GectaroGectaro

Простота, удобство использования

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы очень быстро смогли перенести справочники и первые проекты в сервис gectaro. Теперь наша команда использует gectaro для быстрого создания смет, графиков работ, отчетов о работе бригадиров и актов. Мы планируем в ближайшее время перевести закупки и финансовый учет в сервис и управлять компанией с помощью отчетов грамотно.

Минусы

Нет

Синхронизация с разными программами , в т.ч. С excel, гранд сметой. Вся информация агрегируется и работа происходит в одном месте

Наша компания привыкла вести учет и составлять сметы в excel, но это вызывало много трудностей.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность в решение тех.проблем

Минусы

Нет

Наша компания привыкла вести учет и составлять сметы в excel, но это вызывало много трудностей. Опробовав gectaro, мы решили купить подписку. Если у нас возникнут какие-либо вопросы по программе, мы можем написать в службу технической поддержки, и они оперативно нам ответят. Теперь мы можем быстрее обрабатывать запросы от клиентов и быстрее показывать им смету. Мы автоматизировали процесс планирования работы и подключили сотрудников к системе, что сэкономило нам много времени.

Экономия денег

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность

Минусы

Не нашли

Работая с gectaro, мы смогли навести порядок в процессе строительства и перестать терять деньги. Мы нашли интерфейс для создания оценок удобным и интуитивно понятным, что повысило точность наших расчетов в два раза. Теперь сметы для всех текущих объектов совпадают с первоначально рассчитанной сметной стоимостью.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

MoneyPenny

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Gectaro

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!