Облегчает работу в товарном бизнесе
Плюсы
Множество интегрраций с другими сервисами, видно все заказы, удобно отслеживать статус заказов, не дорогая, удобная статистика
Минусы
не бесплатно )
Хорошая, качественная срмка
Система для оптовых и розничных продаж с ведением статистики и контролем над сотрудниками.
CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.
Система для оптовых и розничных продаж с ведением статистики и контролем над сотрудниками.
CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.
Тариф СТАРТ
Тариф БИЗНЕС
Тариф VIP
Бесплатный демо доступ. Стоимость сервиса от 273 ₽ в месяц.
Множество интегрраций с другими сервисами, видно все заказы, удобно отслеживать статус заказов, не дорогая, удобная статистика
не бесплатно )
Хорошая, качественная срмка
цена, удобно, сделали интеграцию с сайтом бесплатно
все ок
недавно начал пользоваться. пока могу сказать, что очень неплохая срм
Скорость, работа техподдержки, множество функций, удобство ользования, понятный интерфейс, постоянные обновления
не нашел
пользуюсь три года
Работает всё, о чём заявлено, все функции, фишки и прочее. Статистика точная, очень удобно. Простая и без наворотов, все понятно, а если вдруг что, техподдержка нам ответила в течении пяти минут. То есть проблем вообще никаких. Интеграцию первую тоже они помогают делать или делают её вместо вас бесплатно, не нужно морочить себе голову и разбираться. насчёт лагов и перебоев в роботе, как знаю бывает во многих срм, ничего сказать не могу, потому что их здесь попросту нет.
не бесплатно
Если ищите срм для продаж, интернет-магазинов и т.д., это ваш вариант
Удобно, не дорого, есть статистика, интеграции с маркетплейсами, службами доставки. все нравится
нет такого
удобно, так что советую
Работаем в программе stoSRM уже второй год. Разобрались практически сразу. Если возникали вопросы, менеджер Анастасия Таранова всегда приходила на помощь и очень подробно и на простом понятном языке консультировала сотрудников нашего автосервиса. Из плюсов, которых очень много, хочется отметить удобную навигацию в программе, множество возможностей работы с клиентом и ведение учетных и отчетных документов. Возможности склада практически идеальны для учета запасных частей. Можно создавать свой собственный каталог работ, есть специальные возможности для работы с персоналом и оплаты труда.
Есть незначительные моменты, которые нуждаются в доработке. Например, невозможно отвязать номер телефона от клиента или удалить, когда клиент звонит с разных номеров телефона, объединить их в одну карточку тоже невозможно.
Общее впечатление от программы очень неплохое, всем советую работать именно с этой srm программой.
Хорошая система для автосервиса. Все необходимые функции присутствуют.
Минусы есть, но они не критические. Надеюсь, что со временем их станет меньше. В любом случае идеальной СРМ для автосервиса пока не нашёл.
Общее впечатление положительное, пользуемся уже три месяца. Очень хорошая, отзывчивая служба поддержки. Отдельная благодарность Евгению (менеджер проекта) и Ивану (специалист внедрения).
Сервис на высшем уровне
все отлично
Приятно удивлен сервисом и обслуживанием. Менеджер Анастасия всегда помогает и быстро отвечает на вопросы.
Всегда позвонят и интересуются работой
Из минусов нет
Программу советую тех поддержка на лучшем уровне
Удобная программа для автосервиса и ведения базы автозапчастей. Частые обновления и расширения функционала, отзывчивый коллектив, отдельная благодарность нашему персональному менеджеру Анастасии за решения и разъяснения возникающих вопросов.
Пока не выявили
Впечатление от программы на данном этапе использования положительное!
Спасибо за информацию!