Сравнение сервисов Графовый Грааль и Zoho Social

Графовый Грааль

от Графовый Грааль
(Нет отзывов)

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

Zoho Social Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

B2B сервис интеллектуальной аналитики и исследования поведения в социальных сетях.

Веб-сервис для реализации действенных маркетинговых идей в социальных сетях.

Подробное описание

Графовый ГраальГрафовый Грааль

«Графовый Грааль» — это сервис аналитики и исследования поведения в социальных сетях Он умеет вести анализ и мониторинг сообществ ВКонтакте, Twitter, Facebook и блогосфере. С помощью него можно быстро обрабатывать большую массу данных, выявлять информационные тренды, отслеживать скорость распространения информации и не забывать о динамике этих процессов.

На наиболее полном тарифе сервис предлагает следующие возможности:

  • Анализ до 80 сообществ, до 80 тысяч пользователей и до 150 тысяч сообщений.
  • Три набора ключевых слов.
  • Бенчмаркинг сообществ ВКонтакте.
  • Аналитика по аудитории сообществ.
  • Поиск по хеш-тегам в Twitter.
  • Анализ схожих черт у фолловеров.
  • Аналитика ретвитов по ключевым словам.
  • Сбор и аналитика постов в блогах, а также комментариев по ключевым фразам.
  • Фиксация лидеров мнений и активных участников.
  • Советы по росту сообщества.
  • Визуализация сообществ с учётом атрибутов узлов и связей.
  • Отчёты в разных форматах.
  • Интерактивные графики, выгрузка в JSON.
  • Аналитика со срезами.
  • Настройка собираемых данных.
Zoho SocialZoho Social

Zoho Social — это сервис для воплощения наиболее эффективных маркетинговых идей в социальных сетях. Он поможет увеличить активность в социальных каналах с помощью сообщений, которые распланируют график публикации контента и нацелят маркетинговые кампании на нужную аудиторию.

SmartQ позволяет составить план постов, плюс вместе можно проработать сам контент, включить бренды с помощью упоминаний, проанализировать отчёты, отследить какие-либо фразы в сетях и найти необходимые сообщения.

Естественно, Zoho Social поддерживает ленты активностей, уведомления, соединение с Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, а также сокращалку ссылок, пользовательские отчёты, смысловой анализ контента и др.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Графовый ГраальГрафовый Грааль
Минимум 12 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 тысяч руб./месяц.
Zoho SocialZoho Social
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $10 в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 0
Нет
Есть
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Планирование публикаций 0
Нет
Есть
Работа с лидерами мнений 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
ВКонтакте, Facebook, Twitter
Facebook, Google+, Twitter, Linkedin
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Есть
Нет
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Графовый Грааль и Zoho Social

Графовый ГраальГрафовый Грааль
Zoho SocialZoho Social

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!