Пользуемся довольны
Плюсы
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Минусы
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Сервис коллтрекинга, виджет обратного звонка для малого бизнеса и самозанятых, а также Кто твой клиент — отраслевые отчеты, помогающие понять портрет аудитории и настроить рекламу.
Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.
Сервис коллтрекинга, виджет обратного звонка для малого бизнеса и самозанятых, а также Кто твой клиент — отраслевые отчеты, помогающие понять портрет аудитории и настроить рекламу.
Базовая стоимость номера — 10 ₽ в день (300 ₽ в месяц). В стоимость входит один городской номер любого из 100+ городов РФ или один мобильный номер. А также интеграция с аналитикой и безлимитная переадресация.
Дополнительно можно подключить функции:
Дешевые тарифы, качество связи и тех поддержка
Нету чата
Рекомендую для e-commerce
возможность изменения текстов в окнах
встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии
большой выбор дизайнов виджетов и окон
поведенческие факторы
менеджер видит номер клиента
маленький тестовый период (всего 20 минут)
Пользуюсь уже более 3х месяцев.
Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!
Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)
Грамотная тех поддержка, спасибо ребята.
Звонки идут не всегда в рабочее время. Незнаю как быть или менеджеров заставлять работать после 6 или отключать на это время
Рекомендую тем кто еще не лидер рынка но очень хочет стать
Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.
Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.
Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)
Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов
есть АБ тесты, для нас это важно. техподдержка не подводила пока, хотя она особо и не нужна. ну и цена конечно
за 2 месяца работы с ними не нашел
хороший сервис, сначала немного затупили с установкой кода, но когда разобрались (спасибо техподдержке) все стало хорошо. за те деньги, которые они просят - просто отлично
Реклама зазывает купить "недорогой" коллтрекинг
Без передачи персональных данных не работает. Узнаешь об этом только после оплаты
Оплатили сервис, установили код на сайт. И только в этот момент узнаем, что бы пользоваться коллтрекингом нужно скидывать свои паспортные данные. Об этом нужно предупреждать заранее, до оплаты.
Не рекомендую к использованию.
Самая низкая цена на виртуальный номер
Не виден реальный номер
Раньше сервис был лучше, сейчас впечатление испортилось. При входящем звонке не видно номер звонящего, отображается технический номер. Из плюсов, это быстрое подключение и низкая цена
Интерфейс
Поддержка и функционал
Короткий отзыв о сервисе коллтрекинга гудок после использования.
Пользовался 1 месяц.
1. Половина звонков идёт через технический номер;
2. Ещё какая-то часть просто до вас не доходит (якобы операторы блокируют проброс реального номера звонящего), есть опция обойти, но вы не будете видеть номер звонящего, он придет вам только в пуше в Телеграм;
3. Когда аренда номера закончился, он вырубился, купить другой номер не дал (ошибка выскочила без конкретики, просто не можешь номер купить)
4. Запросил возврат и подключение другого номера, возврат сделали, номер пошли подключать – сижу 3 часа теперь вообще без подменных номеров при включенном трафике. Мое мнение, что перед тем, как выключить мой действующий номер (который я продлил все же, потому что новый купить сервис не давал), нужно было дождаться какой-то замены, а так видимо менеджеры решили пусть сидит вообще без номеров.
8800 номер на круг обходится более 2000₽+ в месяц – опции элементарные: номер, запись звонков, всё. Задарма тоже самое около 1000₽ в месяц. Вот и лоукостер вам.
Субъективная оценка сервиса 3/5
Нет
не отображает входящий номер клиента.
Потеряли несколько клиентов по причине того, что при входящем звонке отображается почему-то подменный номер. Естественно, перезванивая по пропущенному, до клиента в итоге не дозваниваешься, так как перезваниваешь по подменному номеру. И естественно об этом при заключении договора они умалчивают. Т.е. мы сами должны были догадаться, что несколько пропущенных с московского номера 8499... это были клиенты, а номер 8499 их завуалированный номер. и нужно было перейти на сайт и посмотреть реальный номер. учитывая, что на сайт вообще никто не заходил и не планировал, узнали об этом вообще случайно, когда клиент позвонил на воцап и говорит: "а что-то я до вас не дозваниваюсь по номеру на сайте" мы так слегка в шоке были, потому что этого номера в пропущенных не было, а был 8499... и естественно такой клиент был не один. В общем, заплатили деньги за то, чтобы сделать хуже. Поэтому, лучше вообще никак, чем с этим сервисом!
Цена, свежий сервис
У сервиса огромные проблемы с пробросом звонков — не всегда работают. Еще в интерфейсе много чего не хватает, но это уже не так важно.
Столкнулись с проблемой: «повесили» на 1 номер два телефона от одного оператора (по очереди) и пропускаем звонки, т.к. не происходит переадресация или происходит частично (например сразу на второй номер). Мало того, что сервис не передает номер звонящего, как обещает и выдает либо свой номер либо номер на который приходит звонок (с мобильных так, с городских когда как), так еще, как оказалось, что не со всех номеров не на все номера может делать переадресацию. Поддержка убеждает (кстати ооочень не удобная, через систему тикетов), что в этом они не виноваты, а виноваты третьи силы и что так у всех. А мне есть с чем сравнить и нифига подобного, у конкурентов всё четко работает, и переадресация и определитель.
Спасибо за информацию!