Сравнение сервисов F1 call и CallMagnet

F1 call (сервис закрыт)

от ООО «Виджет»
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

CallMagnet Есть бесплатный тариф

от CallMagnet
(Нет отзывов)

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Сервис для увеличения количества звонков с сайта и повышения конверсии сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.
CallMagnetCallMagnet
Минимум 2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Когда нет средств на балансе, работает тариф «Бесплатный», сервис не соединяет с клиентами, а только присылает заявки на e-mail.

Когда есть средства на балансе, действует тариф «Связь»^ только 2 руб. или 4 руб. за минуту разговора.

Когда нужны дополнительные функции, можно подключить «платную версию» за 500 руб. или 750 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

F1 callF1 call
CallMagnetCallMagnet
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов F1 call и CallMagnet

F1 callF1 call
CallMagnetCallMagnet

Отзывы о F1 call и CallMagnet

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы

возможность изменения текстов в окнах

встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии

большой выбор дизайнов виджетов и окон

поведенческие факторы

менеджер видит номер клиента

Минусы

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.

Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!

Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.

Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

CallMagnetCallMagnet

Нет никаких отзывов от пользователей CallMagnet.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

F1 call

Вы выбрали

CallMagnet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!