Сравнение сервисов Evercontact и SLAMON

Сравнение Evercontact и SLAMON
Почему SLAMON побеждает Evercontact по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Evercontact Free Есть бесплатный тариф

от Kwaga
(0 отзывов)

Сервис позволяет экономить время, еженедельно автоматизируя управление бизнес-контактами.

SLAMON

от WELLINK
(0 отзывов)

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Сервис позволяет экономить время, еженедельно автоматизируя управление бизнес-контактами.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Подробное описание

EvercontactEvercontact

Evercontact — это сервис, который позволяет пользователям приложений Google сэкономить время при работе с контактами. Больше не придётся копировать / вставлять контактные данные. Evercontact автоматически обновляет свою адресную книгу и контактную информацию в системе CRM, анализируя электронные подписи в архиве входящей почты. Это один из лучших менеджеров контактов в магазине Google. Инструмент за 30 секунд интегрируется с приложениями Google, а затем связывая различные контакты. Сервис функционирует в фоновом режиме.

Основные характеристики Evercontact:

  • Авто-обогащение контактной информацией из входящих писем.
  • Доступен на ходу с мобильным доступом.
  • Обновление всех контактных данных «одним кликом».
  • Безопасность и конфиденциальность.
  • Веб-интерфейс, установка также «в один клик».
  • Работает со службами Google, Salesforce, Highrise, инструментами Zoho и др.
  • Взаимодействие с базой данных CRM.
  • Скидки для групп.
  • Легкое управление.
  • Ежедневные, еженедельные или ежемесячные обновления.
  • Работа с помощью расширений для браузеров.
SLAMONSLAMON

SLAMON — это сервис для удаленного администрирования, управления сетью, отслеживания SLA и систем, проверки связи удаленного офиса, контроля состояния доступа в сеть Интернет, круглосуточного мониторинга. Сервис предназначен для компаний с распределенной структурой офисов, позволяя повысить доступность информационных систем в удаленных офисах и сократить время простоя.

Возможности SLAMON

  1. Непрерывный мониторинг облачных сервисов.
    • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании.
    • Уведомления обо всех случаях и причинах недоступности.
    • Доказательная база для предъявления претензий поставщикам.
  2. Контроль качества доступа в интернет.
    • Непрерывное измерение качества интернет-доступа и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24×7.
    • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет.
    • Отражение реального качества потребляемых услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером.
  3. Анализ трафика пользователей.
    • Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов.
    • Определение причины утилизации канала во время видеоконференций.
    • Оптимизация затрат на связь. Определение избыточности/дефицита пропускной способности канала.
  4. Управление сервисами в удаленном офисе.
    • Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов.
    • Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, Youtube, веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников.
    • Управление и контроль сети компании из любой точки мира.

Цены

EvercontactEvercontact
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $5 в месяц за пользователя.
SLAMONSLAMON
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.

Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.

Интеграции с другими сервисами

EvercontactEvercontact
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
HighriseHighrise
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM
SLAMONSLAMON

Возможности

Управление ИТ-активами

Удаленный доступ
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг приложений
Есть
Доступность тестирования
Есть
Журналы событий
Есть
Уведомления по событиям
Есть

Управление контактами

Группировка
Есть
Интеграция с почтой
Есть
Общие контакты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Evercontact
Да, мне подходит Evercontact
Нет, мне всё равно нравится Evercontact
Баллы: 0
или
SLAMON
Да, мне подходит SLAMON
Нет, мне всё равно нравится SLAMON
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Evercontact и SLAMON

EvercontactEvercontact
SLAMONSLAMON

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!