Сравнение сервисов Evercontact и SLAMON

Evercontact Есть бесплатный тариф

от Kwaga
(Нет отзывов)

Сервис позволяет экономить время, еженедельно автоматизируя управление бизнес-контактами.

SLAMON

от WELLINK
(Нет отзывов)

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Сервис позволяет экономить время, еженедельно автоматизируя управление бизнес-контактами.

Облачный механизм удаленного администрирования. Помогает управлять сетью, отслеживать SLA и работу сервисов.

Подробное описание

EvercontactEvercontact

Evercontact — это сервис, который позволяет пользователям приложений Google сэкономить время при работе с контактами. Больше не придётся копировать / вставлять контактные данные. Evercontact автоматически обновляет свою адресную книгу и контактную информацию в системе CRM, анализируя электронные подписи в архиве входящей почты. Это один из лучших менеджеров контактов в магазине Google. Инструмент за 30 секунд интегрируется с приложениями Google, а затем связывая различные контакты. Сервис функционирует в фоновом режиме.

Основные характеристики Evercontact:

  • Авто-обогащение контактной информацией из входящих писем.
  • Доступен на ходу с мобильным доступом.
  • Обновление всех контактных данных «одним кликом».
  • Безопасность и конфиденциальность.
  • Веб-интерфейс, установка также «в один клик».
  • Работает со службами Google, Salesforce, Highrise, инструментами Zoho и др.
  • Взаимодействие с базой данных CRM.
  • Скидки для групп.
  • Легкое управление.
  • Ежедневные, еженедельные или ежемесячные обновления.
  • Работа с помощью расширений для браузеров.
SLAMONSLAMON

SLAMON — это сервис для удаленного администрирования, управления сетью, отслеживания SLA и систем, проверки связи удаленного офиса, контроля состояния доступа в сеть Интернет, круглосуточного мониторинга. Сервис предназначен для компаний с распределенной структурой офисов, позволяя повысить доступность информационных систем в удаленных офисах и сократить время простоя.

Возможности SLAMON

  1. Непрерывный мониторинг облачных сервисов.
    • Контроль работы облачных сервисов в каждом офисе компании.
    • Уведомления обо всех случаях и причинах недоступности.
    • Доказательная база для предъявления претензий поставщикам.
  2. Контроль качества доступа в интернет.
    • Непрерывное измерение качества интернет-доступа и VPN-каналов между удаленными офисами в режиме 24×7.
    • Удаленное определение реальной скорости доступа в Интернет.
    • Отражение реального качества потребляемых услуг связи и использование достоверных данных для выстраивания отношений с провайдером.
  3. Анализ трафика пользователей.
    • Отчеты по использованию канала связи в нерабочих целях для просмотра социальных сетей, скачивания обновлений, просмотра роликов и фильмов.
    • Определение причины утилизации канала во время видеоконференций.
    • Оптимизация затрат на связь. Определение избыточности/дефицита пропускной способности канала.
  4. Управление сервисами в удаленном офисе.
    • Выделение гарантированной пропускной способности для стабильной работы приоритетных сервисов.
    • Блокировка или ограничение доступа к социальным сетям, Youtube, веб-сайтам для увеличения производительности сотрудников.
    • Управление и контроль сети компании из любой точки мира.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

EvercontactEvercontact
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 5 $ в месяц за пользователя.
SLAMONSLAMON
Минимум 1 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф Оптимальный — 1900 рублей в месяц за один офис.

Тариф Премиум — 2900 рублей в месяц за один офис.

Интеграции с другими сервисами

EvercontactEvercontact
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
HighriseHighrise
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
SLAMONSLAMON

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
English
Русский

Управление контактами

Группировка 0
Есть
Интеграция с почтой 0
Есть
Общие контакты 0
Есть

Управление ИТ-активами

Удаленный доступ 0
Есть

Мониторинг сайта

Мониторинг приложений 0
Есть
Доступность тестирования 0
Есть
Журналы событий 0
Есть
Уведомления по событиям 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Evercontact и SLAMON

EvercontactEvercontact
SLAMONSLAMON

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!