Сравнение сервисов ELMA365 и Nopaper

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ELMA365ELMA365
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Представлены три редакции тарифов:

  • Standart. Подойдет компаниям, которым необходимо обеспечить стабильное время отклика системы при одновременной работе до 200 пользователей
  • Enterprise. Подойдет крупным компаниям для построения высоконагруженных внутренних систем с большим количеством данных и пользователей
  • Private cloud. Подойдет крупным компаниям и органам государственной власти. Облачные технологии в частном дата-центре с произвольным количеством инстансов, синхронизированных между собой
NopaperNopaper
Минимум 520
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Физические лица, ИП и самозанятые

Premium — 1150 ₽/мес.

Premium — 6240 ₽/год

Юридические лица

Standart — 690 ₽/мес.

Optimal — 2 790 ₽/мес.

Professional — 8 490 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

ELMA365ELMA365
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
NopaperNopaper

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Нет
Комментарии 25
Есть
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Слияние документов 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть

Электронный документооборот

Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Облачные хранилища

Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
Автозагрузка файлов камеры в хранилище 2
Есть
История действий 4
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Захват процесса 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть
Публикация моделей 3
Есть
Генерация карт процессов Карты процессов и регламенты 3
Есть
Импорт/экспорт моделей 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов ELMA365 и Nopaper

ELMA365ELMA365
NopaperNopaper

Отзывы о ELMA365 и Nopaper

ELMA365ELMA365

HR процессы: без стресса и головной боли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Основная проблема, это большое количество информации, которая хранится не системно, либо это бесконечные гугл таблицы. Когда ты начинаешь подбирать кандидатов на вакансию ты проходишь несколько этапов собеседований, выполнения и проверки тестовых заданий, согласований и все это мы делали в личных чатах в телеграмме. Как только ты рассматриваешь 3-х кандидатов одновременно, технический специалист или руководитель проекта/отдела, которому ты ищешь сотрудника начинает путаться какое тестовое задание он смотрел? кому какое резюме принадлежит? Во сколько и когда собеседование со следующим кандидатом - в общем, это бесконечный поток информации и страха, что мы посмотрели что-то не то, перепутали время и прочее. Наша задача была систематизировать и автоматизировать полностью этот процесс. Что мы получили? Ясность и понятность статуса по работе с каждым кандидатом. Задачи по проверке/собеседованиям выполняются в срок. Информация по всем кандидатам находится в одном месте в удобном формате и даже спустя 2-3 месяца ты можем посмотреть вашу историю взаимодействия.

И благодаря тому, что ЭЛМА 365 имеет большое количество модулей - при взаимодействии с бухгалтером по заработной плате/бухгалтером по персоналу и другим административным персоналом у нас нет необходимости иметь много разных CRM/BPM систем - большую часть основных процессов мы делаем в одном месте, а это в том числе создает комфортную среду работы для сотрудника

Минусы

В процессе внедрения системы в работу мы не столкнулись с явными минусами, которые мешают деятельности. Есть моменты, которые можно улучшить, например работу с календарем, когда при совпадении времени планируемых задач/встреч тебе автоматически приходит уведомление о занятости, но это не критичные моменты. Тем более, как мы знаем, команда разработки ежедневно старается и улучшают программу, чему мы, как пользователи очень рады.

Если вы устали хранить информацию в голове и постоянно боитесь что-то упустить, если ваша команда 30+ человек, где несколько ступеней иерархии и появляются понятные внутренние процессы - то по своему опыту точно могу сказать, что ЭЛМА 365 - это то, что точно надо попробовать, полюбить и пользоваться ежедневно. Если вы сомневаетесь, просто посчитайте время, которое вы тратите на рутинные процессы в деньгах - так вы поймете, сколько теряет ваш бизнес. Я очень рада, что мы уже сделали шаг на пути в автоматизацию и очень жалею, что мы не сделали это раньше.

NopaperNopaper

Хороший вариант для КЭДО и обмена документами с контрагентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Удаленное и быстрое получение электронной подписи
  • Подпись выдается бесплатно
  • Простая установка приложения
  • Мобильно, обмен и подписание происходит с телефона
  • Оперативная техподдержка

Минусы

  • Не подходит для документооборота, где требуется КЭП
  • Нет роуминга с другими системами ЭДО

В нашей компании около 300 сотрудников. После локдаунов половина осталась работать на удаленке. Пару месяцев назад стали использовать Nopaper для внутреннего документооборота с такими удаленщиками. Сейчас постепенно переводим всех сотрудников на Nopaper, потому что это действительно удобно и экономит ресурсы. Главное преимущество сервиса — установка и получение электронной подписи занимает несколько минут, не нужно никуда ходить + сама электронная подпись еще и бесплатная абсолютно для всех сотрудников и руководителей, независимо от их числа. Но, конечно, не всё так радужно. Минус в том, что уровня подписи в Nopaper недостаточно для абсолютно всех кадровых документов. Например, для подписания трудового договора со стороны работодателя нужна КЭП. И даже если у работодателя есть КЭП, в Nopaper ею все равно не воспользоваться. Поэтому подписываем в Nopaper только документы, для которых достаточно НЭП со стороны сотрудника и работодателя, их, правда, тоже немало.

Помимо кадрового документооборота используем Nopaper для обмена договорами и закрывашками с небольшими подрядчиками и контрагентами, у которых вообще не установлены никакие системы ЭДО. Не настаиваем, просто предлагаем отправить почтой или по Nopaper. Как правило, когда узнают, что всё — от получения подписи до самого подписания — можно сделать дистанционно, то соглашаются. С контрагентами, которые уже используют другие системы ЭДО, пока сложно. Устанавливать и использовать еще одно решение они не желают, а роуминга у Nopaper нет.

В целом хороший сервис ЭДО. Да, нет КЭП, не подходит для обмена документами с ФНС и другими госорганами. Но те преимущества, которые есть, пока перечеркивают недостатки. Будет здорово, если разработчики придумают что-нибудь с КЭП.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

ELMA365

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Nopaper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!