Пользуюсь уже год
Плюсы
Надежность, быстрая тех поддержка, простота в использовании, интернет эквайринг
Используем программу для хостела, нам очень нравится. Ребята активно развиваются
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
Медицинская информационная система с элементами CRM и возможностью подключать дополнительные модули.
Облачная SaaS система управления отелем для оптимизации работы персонала и автоматизации бронирований номерного фонда.
Медицинская информационная система с элементами CRM и возможностью подключать дополнительные модули.
При оплате от 6 месяцев цена меняется в меньшую сторону
1-2 кресла — 7 990₽/мес
3-4 кресла — 9 990₽/мес
5+ кресел — 11 990₽/мес
В базовую стоимость входит:
Дополнительные модули:
Пакет из 5 доп.модулей — 2 500₽/мес
Надежность, быстрая тех поддержка, простота в использовании, интернет эквайринг
Используем программу для хостела, нам очень нравится. Ребята активно развиваются
Обучение заняло минут 20, пока знакомился прошла быстро первоначальная настройка с букингом.
Пока что нет мобильной версии. То есть она как бы есть, но очень урезана. Типа бета уже третий месяц.
Спасибо, что вовремя попались мне на глаза.
Удобная система, помогающая в работе с пациентами
Слишком много функционала, изначально тяжело во всем разобраться
Работаем на DentalPRO почти год. Нравится функция лист ожидания, совсем не надо задумываться, ставить напоминания для того, чтобы не потерять пациента и вовремя предложить ему свободное окошко. Многие удивляются нашей клиентоориентированности, хвалят нашу клинику и позитивно настроены к нам, даже один раз принесли коробку конфет хотя всю работу выполняет система. Также удобный центр обработки звонков, всегда видишь кто звонит и всю информацию по нему. Работать с кассой в программе очень удобно. Вся информация отражается в DentalPRO: доходы, расходы можно просматривать в мобильном приложении, а также анализировать финансовую отчетность в самой программе. Очень ждем возможности оплаты по QR коду и интеграцию с эквайрингом.
Недавно начали работать в данной МИС. Делать какие-то выводы, пожалуй, еще рано. В целом программой довольны, но есть и недочеты, возможно еще не до конца разобрались в функционале. Поставил задачу своим сотрудникам разобраться в вопросах. Интегрировались примерно полтора месяца и это не смотря на разницу во времени +6 часов. По сути, все что от нас требовалось это быстро предоставлять информацию по клинике, заполнять шаблоны, ничего сверхъестественного. Так же при внедрении нам помогли переработать прайс-лист в соответствии с требованиями законодательства, процесс не сложный, но требующий времени. Подводя итоги, хотелось бы выразить благодарность сотрудникам компании за их клиентоориентированность.
Спасибо за информацию!