Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Российская IT-платформа для управления транспортной логистикой грузовладельцев и транспортных компаний.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
- Простой интерфейс и понятная логика. Не имея опыта работы в торговле и абсолютно не владея складскими программа и программа учёта, разобрался в течении двух дней без гайденсов, форумов и т.п. методом простого тыка.
- Как показывает практика любой технический вопрос вязаный с работой программы или интернет витрины решается в течении часа.
- Полное отсутствие замороченных и ненужных логических схем в проводках, возвратах, закупках, продажах. Сравнивать не с чем, но логика присущая программе мне кажется верным решением.
Интернет витрина иногда глючит и не даёт внешнего открытого доступа для клиентов.
Отсутствует возможность включить в себестоимость товара затраты на логистику, при этом оставив закупочную цену как есть.
Желание пробовать что-то ещё отсутствует полностью. Отличное решение для стартапа. В целом ребята молодцы. Мы остаёмся здесь.
Спасибо!
Удобный импорт товаров из Excel.
Интуитивно понятный интерфейс.
Ничего лишнего, все по делу.
Побыстрее бы приложение для IOS или немного подработать верстку для пользования через браузер с планшета телефона.
В целом все очень хорошо. Так держать!
Все просто и доступно, для людей. Все доработано.
Есть приложение на андроид.
Мега удобная выгрузка с екселя.
Перейти на платформу можно день в день.
Бесплатно для пяти пользователей.
Отдельное приложение для продавца-кассира.
Нет приложения для Айфон.
Все нравится.
Недавно начали пользоваться «Умной Логистикой». Никаких сбоев и вылетов в программе пока не было. Программа устраивает своим интерфейсом, радуют функции документооборота и умный калькулятор. Говорят, скоро будет обновление. Посмотрим, что предложат еще
А так мысль хорошая но реализация подводит
я дир. ТОО "КАЗтир", превозчикии с Казахстана когда предлагали установку УЛ, сотрудником УЛ было озвучена возможность интеграции с 1СБух. РК, на деле же этой функции нет. (схема мошенническая).Оплатил сразу за 6 мес, теперь прошел 1 мес и я не могу дождаться помощи от разработчиков 8 день только обещания.
по факту бесполезное приложение(((.
Добрый день, со мной связался руководитель отдела, и спустя 1 месяца работы разработчиков, устранили выявленные недочеты работы УЛ. потерянные 2 месяца абоненткой платы обещают восстановить. пробуйте работайте.
Программа требует опыта работы с ней, это правда. Интерфейс непривычный сложно быстро сориентироваться. Но техподдержка помогает, на вопросы отвечает.
Есть бесплатное обучение, причем довольно достойное. Терпеливо отвечали на наши иногда глупые вопросы, за это респект. Сейчас уже привыкли к программе, и смогли оценить почти весь ее функционал.
Сначала было сложно привыкнуть к системе, ведь в ней много функций. Но этот минус компенсируется тем, что специалисты Умной Логистики помогают внедриться и оперативно отвечают на вопросы.
Начали пользоваться программой год назад. Теперь забыли об Excel, ведь все бизнес-процессы осуществляются в программе. Отметили, что скорость оформления заявок увеличилась. Прибыль выросла в 2 раза. Программа развивается: регулярно выходят обновления, появляются новые функции. В общем, это отличное решение для успешной транспортной компании.
Все устраивает.
В моей компании пока не так много сотрудников, поэтому я долго сомневалась, нужна ли мне вообще такая программа. Но недавно узнала, что у знакомых она уже стоит полтора года. Не хочется отставать, поэтому решила тоже пользоваться. Уже 4 месяца нет никаких проблем с документацией — все документы оформляются автоматически и хранятся в самой программе. Есть много функций, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы. Рекомендую всем транспортным компаниям.
Спасибо за информацию!