Функциональная и простая программа!!!
Плюсы
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис складского учета. Позволяет обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.
Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства
Сервис складского учета. Позволяет обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.
«Базовый» — 0 ₽/мес.
«Простой» — 699 ₽/мес.
«Стандарт» — 1 299 ₽/мес.
«Безлимит» — 3 299 ₽/мес.
Триальный период — 14 дней. Доступны все функции.
При первой покупке, 1 месяц пользования сервисом бесплатно.
Скидки при оплате 6 и 12 месяцев.
«Бесплатный» — 0 руб/мес. Неограниченное количество проводимых документов. Работа с «Ролями» — разграничение прав пользователей. 100 Мб места для прикрепляемых файлов. Интеграция с 1С.
«Стандартный» — 1100 руб/мес. Тариф «Бесплатный» + «Индивидуальные шаблоны документов» + 2 ГБ места на диске + 5 пользователей.
«Безлимитный» — 1900 руб/мес. Доступ ко всем функциям системы + неограниченное число пользователей + 10 ГБ места на диске.
Функционал,гибкость в управлении,простая
Спасибо разработчикам за отличный продуманный продукт!!!
+ буквально через месяц знакомства перенес туда весь учет, так как очень удобно и интуитивно понятно
+ служба поддержки отвечает на вопросы оперативно
+ функционал развивается не в сторону монстроподобности, а в сторону реально нужных фукнций
+ наличие интернет витрины, связанной с сервисом учета, просто и удобно
- к сожалению не работает в мобильной сети моего оператора Киевстар, но это проблемы с DNS Киевстар, которые оператор решать никак не хочет уже длительное время.
- иногда подвисает доступ к базе, хотя пока это не критично
Мне очень нравится сервис, уже скоро год, как активно им пользуюсь и весьма доволен развитием. Есть все, что мне необходимо, и удобно что есть мобильное приложение.
Отзывчивая техподдержка, быстро реализуют новый функционал если попросить. Очень обширный бесплатный тариф, позволяет работать почти без ограничений. Быстро развивается и функционал постепенно растет.
Мало интеграций со сторонними сервисами, пока только 1С Битрикс, не хватает хотя бы основных.
Вполне приятный и шустрый сервис, выделяется на фоне остальных понятным и удобным интерфейсом. Не похож на кривособранный эксель с кучей кнопок и таблиц, все интуитивно. Из за этого и остановились на нем.
Много всяких отчетов по которым можно посмотреть и продуктивность сотрудников и товар который больше продается. Поддержка адекватная и всегда помогают в решении вопросов, обращался с просьбой по доработке новой печатной формы УПД, сделали уже на следующей неделе.
Для меня не критично, но нет мобильного приложения.
Соответствует новым требованиям по рознице. Дизайн красивый и в целом вся программа просто в использовании.
Спасибо за информацию!