Сравнение сервисов ClientoBox и Nomerok

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Nomerok (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Nomerok
(Нет отзывов)

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Продвинутая адресная книга, CRM и органайзер в одном приложении.

Подробное описание

ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

NomerokNomerok

Nomerok — это сервис, позволяющий более результативно работать с клиентами (бизнес-контактами) из адресной книги телефона. Приложение делает коммуникации с клиентами простыми и эффективными.

Возможности Nomerok:

  • Позволяет всегда вовремя перезвонить.
  • SMS-рассылка всем или выбранным группам в заданное время.
  • Фильтрация контакты по группам и категориям.
  • Контакты и группы легко находить и настраивать.
  • Работа с целыми группами контактов прямо в телефоне.
  • Напоминания о времени звонка или СМС.

Nomerok — это инструмент, помогающий делать продажи, повторные продажи, получать лояльных и удовлетворенных обслуживанием клиентов в три клика. Проводить акции для клиентов и продавать больше легче и доступнее.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.
NomerokNomerok
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 контактов) и платные, от $5 / мес.

Интеграции с другими сервисами

ClientoBoxClientoBox
NomerokNomerok
PipedrivePipedrive
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Нет
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Нет
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
Неограниченно
5
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 2
Есть
Шаблоны 3
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Персонализация рассылок 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ClientoBox и Nomerok

ClientoBoxClientoBox
NomerokNomerok

Отзывы о ClientoBox и Nomerok

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.

система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

NomerokNomerok

Нет никаких отзывов от пользователей Nomerok.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Nomerok

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!