Сравнение сервисов Canape CRM и evoFix

Сравнение Canape CRM и evoFix
Почему Canape CRM побеждает evoFix по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Canape CRM

от WebCanape
(0 отзывов)

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

evoFix Free Есть бесплатный тариф

от evoFix.pro
(0 отзывов)

Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.

Сервис для обработки заявок, повышения эффективности работы менеджеров и снижения издержек при сопровождении сделок. CRM предлагает напоминания, электронный документооборот и онлайн-оплату счетов.

Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.

Подробное описание

Canape CRMCanape CRM

Canape CRM — это сервис для управления отношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса. С помощью средств документооборота и последовательно выстроенного процесса можно работать эффективнее, снижая и издержки.

Особенности Canape CRM:

  • Реестр сделок.
  • Шаблоны печатных форм.
  • Подготовка и согласование предложений.
  • Калькулятор расчёта стоимости проекта.
  • Инструмент опроса клиента.
  • Документоборот (анкета, выставление коммерческого предложения, формирование договора и счетов).
  • Документы создаются нажатием кнопки
  • Доступ к документам по зашифрованной ссылке.
  • Управление счетами
  • Клиент может оплатить счёт онлайн с помощью карт VISA/MasterСard, любой электронной валюты и другими способами.
  • Построение отчётов для анализа воронки продаж и работы каждого менеджера.
  • Импорт контактов и компаний с их реквизитами.
  • Интеграция с 1С и IP-телефонией.
  • API-протокол для самостоятельной интеграции с другими сервисами.
  • Уже выстроен привычный алгоритм работы со сделками.
  • Скрытие лишних этапов.
  • Настройка параметров сделок под компанию.
  • Добавление шаблонов документов.
evoFixevoFix

Evofix — это онлайн учет работы сервисного центра и магазина. Наши возможности:

  • автоматизация документооборота сервисного центра, магазина;
  • ежедневное резервное копирование базы данных;
  • настройка прав доступа и ограничение просмотра статистика для пользователей;
  • подробная статистика экономической эффективности сервисного центра;
  • автоматизированная система начисления заработной платы персоналу;
  • полная хронология процесса по каждому ремонту;
  • SMS уведомление клиентов;
  • генерация ценников и штрихкодов на все единицы товара;
  • отдельная система управления, планирования и контроля финансовых операций (электронный блокнот)
  • детальный контроль перемещений товаров и заявок между сервисными центрами и складами, и поставщиками.

Цены

Canape CRMCanape CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит 2000 рублей/месяц.
evoFixevoFix
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Canape CRMCanape CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
evoFixevoFix

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
1
Работа со сделками и оплатами
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Canape CRM
Да, мне подходит Canape CRM
Нет, мне всё равно нравится Canape CRM
Баллы: 0
или
evoFix
Да, мне подходит evoFix
Нет, мне всё равно нравится evoFix
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Canape CRM и evoFix

Canape CRMCanape CRM
evoFixevoFix

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!