BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.
BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.
На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.
Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.
Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.
BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.