Сравнение сервисов Bluejet CRM и TimeDigital CRM

Bluejet CRM

от BLUEJET web CRM
(Нет отзывов)

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

TimeDigital CRM

от TimedigitalCRM
(3 отзыва)

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Онлайн-система с функциями CRM, гибким интерфейсом и управлением рабочим процессом персонала.

Триггерный email маркетинг, автоматизация маркетинга, автоворонки и CRM для автоматизации продаж и ведения сделок.

Подробное описание

Bluejet CRMBluejet CRM

Bluejet web CRM — это CRM-платформа, охватывающая главные моменты работы компании и наиболее важные бизнес-процессы. Она способна автоматизировать рутинные и ежедневные рабочие процессы, задач специалистов и проконтролировать их результаты. Система повышает уровень безопасности данных и включает функциональность разных по своей сути продуктов (LM, SFA, CRM, SD) для разностороннего управления бизнесом.

Какие функции Bluejet web CRM могут пригодиться в ведении бизнеса?

  • Ведение списка конктактов и клиентов.
  • Хранение документов и переписки.
  • Быстрая передача дел при замене работника.
  • Группировка элементов и разделение на сегменты.
  • Ведение списка сделок.
  • Отслеживание проводимых шагов.
  • Рабочая среда с графиками.
  • Группировка задач и планируемых встреч.
  • Совместное расписание с различными настройками.
  • Чат для оперативной связи.
  • Автоуведомления.
  • Контроль бюджета на маркетинговые шаги.
  • Рассылка по компаниям, контактам и группам.
  • Автомтаизация телемаркетинга.
  • Рассылки под конкретные цели.
  • Оценка работоспособности рекламы.
  • Настройка карточек под задачи.
  • Работа с фирменными шаблонами.
  • Импорт и экспорт данных.
  • Разграничение прав доступа.
  • Опция быстрой блокировки пользователей.
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

TimeDigital CRM — это сервис для автоматизации маркетинга, триггерных email рассылок, автоворонок и ведения сделок в CRM. Основная идея сервиса — персонализированные сообщения, основанные на действиях посетителей на сайте. Благодаря инструментам lead scoring и site/event tracking можно персонализировать письма и создавать динамический контент. Для отдела продаж есть модуль CRM, в котором менеджер может вести сделки и ставить задачи.

Отлично подходит для малого и среднего бизнеса.

Основные возможности сервиса:

  • Триггерные email рассылки, основанные на поведении пользователя сайта.
  • Умные авторассылки и автоворонки.
  • Создание автоворонок.
  • Определение геолокации клиента.
  • Продвинутая сегментация посетителей сайта при помощи инструментов site/event tracking и lead scoring.
  • Drag & drop редактор писем.
  • Персонализация контента в рассылках.
  • Ведение сделок и автоматизация продаж в модуле CRM.
  • Интеграция со 150 сервисами.
  • Интеграция с e-commerce платформами.
  • Определение ссылок на социал.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Bluejet CRMBluejet CRM
Минимум 10 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период, сервис стоит от 450 руб./мес.
TimeDigital CRMTimeDigital CRM
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Персональные данные 7
Не собираются
Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
10
50
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 1
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Проверка лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки 4
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Шаблоны 4
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Формы для подписки 2
Есть
Статистика и аналитика 2
Есть
Персонализация рассылок 1
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Управление списками рассылки 0
Есть
Проверка на спам 2
Есть
База отписавшихся 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Bluejet CRM и TimeDigital CRM

Bluejet CRMBluejet CRM
TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Отзывы о Bluejet CRM и TimeDigital CRM

Bluejet CRMBluejet CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Bluejet CRM.

TimeDigital CRMTimeDigital CRM

Почему я выбрал Timedigital crm

Плюсы

Понравились: интуитивная понятность сервиса, наличие подробных видео-мануалов по каждой операции по созданию и настройке автоворонок, большой функционал, отзывчивость саппорта, демократичная стоимость

Минусы

Не понравилось: сложно привыкнуть к смеси инглиша с русским, на котором приходится общаться с функционалом сервиса. Иногда проще на чистом инглише все делать, что легко настраивается в админке.

Искал сервис для самостоятельного сбора автоворонок. На других сервисах или скудный функционал, или интуитивно непонятный интерфейс, или услуги по сборке автоворонки под ключ. На этом сервисе уже собрал несколько автоворонок под разные проекты. После первоначального сбора воронки сервис дает множество инструментов для развития проекта и его донастройки (скоринг - возможность выстраивать контакты по рейтингу их "прогретости"), CRM - которую можно настроить "под себя", а не самому ломаться под чье-то творение типа Битрикса, с которым надо было наверно родиться, чтобы найти взаимопонимание. Про встроенный рассыльщик писем - и не говорю. Все нужные инструменты - в одной платформе - очень удобно. Если собираетесь специализироваться на создании автоворонок - рекомендую сервис.

Объективно о crm TimeDigital

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это один из лучших сервисов по созданию автоворонок: понятный. простой, функциональный. Работать реально просто и удобно. Куча разных полезных фишек, которые описаны на сайте - все это реально работает. Преимуществ масса, они описаны на сайте и они действительно крутые. Поэтому лучше расскажу про минусы)

Минусы

перевод! не точный, иногда не понятный или некорректный (не критично, сперва пугает, а потом привыкаешь и пофиг). База! работать отелом продаж не очень удобно, поскольку все видят все контакты, да, можно выбирать списки или владельца, но это лишние телодвижения и лишние глаза, если это не уместно в политике комапании. Нельзя прикрепить файлы в карточку клиента - решается добавлением ссылки на google disk, календарь и органайзер - не удобный, как по мне, а интеграция с google календарем с запозданием на сутки - не годится. Множество опций, которые нужны маркетологу, но которые не нужны менеджерам по продажам, они не отключаются, то есть их видно, мозолят глаза - тоже не критично. Часто не находит аккаунт в соцсети, даже если он есть на указанных данных в карте клиента, мало интеграций автоматических с сервисами колтрекинга.

Общее впечатление положительное. Для обычного отдела продаж лучше брать стандартные, но если нужны автоворонки, а они нужны, если вы не "девочка-маркетолог" которая красиво рисует и печатеат календарики, то это самое оно

Реально - Рекомендую!

Отзыв

Плюсы

Понравился функционал и цена. Я вообще долго искал сервисы для автоворонки.

Все остальные либо сверх дорого стоят. Либо совершенно не гибкие. Здесь можно реализовать все что угодно.

Минусы

Дизайн интерфейс не сверх крутой. И отклик на клики в интерфейсе не всегда быстрый и не всегда понятный. Это наверное что-то с версткой.

В общем я не знаю что делал был без TimeDigital. Вроде слышал про аналоги уже. Но там нет всех возможностей к которым я привык. Уже своим клиентам создаю автоворонки на основе этого сервиса.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Вы выбрали

Bluejet CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

TimeDigital CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.