Сравнение сервисов BizOn и EffiCRM Loyalty

BizOn (сервис закрыт)
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.

EffiCRM Loyalty
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
ERP/CRM-система для ведения бизнеса со всеми необходимыми инструментами.
Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.
Подробное описание

BizOn — это сервис, предназначенный для ведения финансового учета, производственного учета, работы с персоналом, а также содержит основные функции CRM. Позволяет отладить и оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, при этом сократив издержки. С помощью BizOn можно также осуществлять планирование финансов, работ и анализ прошедших периодов. Сервис расчитан на малый и средний бизнес и учитывает все самые необходимые потребности.
Основное преимущество BizOn - простота начала работы. Сотрудники сервиса оказывают помощь в интеграции.

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.
Принцип работы платформы:
- Сбор базы из любых каналов.
- Сегментация потребителей.
- Персонализированные предложения.
- Отслеживание результатов.
- Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.
Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.
Преимущества платформы:
Полная кастомизация.
Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.
Интеграция
Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.
Работа с уникальным ID пользователя.
Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции
Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.
EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.
Real-time marketing.
Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров
Цены


Нет абонентской платы.
Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку
Возможности
Работа с клиентами
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Автоматизация продаж
Планирование
Техническая поддержка
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Программы лояльности
Законодательство
Безопасность и конфиденциальность
Общие




