Отличное ПО для кафешной кассы
Плюсы
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Минусы
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.
Сервис, созданный решить проблему 54-ФЗ. Переход на онлайн кассы с минимальными затратами.
CRM система для автосервиса и магазина автозапчастей. Программа для учета и автоматизации бизнеса и взаимодействии с клиентами. Встроенная телефония, проценка запчастей у поставщиков, каталог нормо-часов, онлайн-касса и еще сотни других полезных функций.
Сервис предоставляется бесплатно, вне зависимости от продолжительности использования и количества подключенных касс.
Бесплатный демо доступ. Стоимость сервиса от 273 ₽ в месяц.
Большой функционал, доступность на различных платформах, адекватная стоимость.
Нет версии на IOS.
Хорошая компания с адекватной тех. поддержкой, также понравилось изначальная консультация с менеджером.
Делают доработки по запросу, можно обращаться в техподдержку через лк, а не звонить
Иногда косяки, но их быстро исправляют.
В целом советую.
Цена. Простата установки. Понятный интерфейс.
Не обнаружил.
Есть плюсы, есть минусы, но напишу про самое важное для меня: крайне удобная система управления через личный кабинет! У меня небольшая сеть магазинов, не могу сам лично контролировать все точки, да и не хочу. Вижу нужное инфо в онлайн-режиме: когда кто из сотрудников пришел, кто сколько продал. Права сам назначаю, главное, чтобы комп/ноут рядом был. Кассовая программа тоже устраивает, вроде не было каких-то прямо проблем с ней
Работаем в программе stoSRM уже второй год. Разобрались практически сразу. Если возникали вопросы, менеджер Анастасия Таранова всегда приходила на помощь и очень подробно и на простом понятном языке консультировала сотрудников нашего автосервиса. Из плюсов, которых очень много, хочется отметить удобную навигацию в программе, множество возможностей работы с клиентом и ведение учетных и отчетных документов. Возможности склада практически идеальны для учета запасных частей. Можно создавать свой собственный каталог работ, есть специальные возможности для работы с персоналом и оплаты труда.
Есть незначительные моменты, которые нуждаются в доработке. Например, невозможно отвязать номер телефона от клиента или удалить, когда клиент звонит с разных номеров телефона, объединить их в одну карточку тоже невозможно.
Общее впечатление от программы очень неплохое, всем советую работать именно с этой srm программой.
Хорошая система для автосервиса. Все необходимые функции присутствуют.
Минусы есть, но они не критические. Надеюсь, что со временем их станет меньше. В любом случае идеальной СРМ для автосервиса пока не нашёл.
Общее впечатление положительное, пользуемся уже три месяца. Очень хорошая, отзывчивая служба поддержки. Отдельная благодарность Евгению (менеджер проекта) и Ивану (специалист внедрения).
Сервис на высшем уровне
все отлично
Приятно удивлен сервисом и обслуживанием. Менеджер Анастасия всегда помогает и быстро отвечает на вопросы.
Спасибо за информацию!