Сравнение сервисов Agile CRM и InWorkspace

Agile CRM Есть бесплатный тариф

от Agile CRM
(1 отзыв)

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Автоматизация продаж и маркетинга для малого бизнеса. Agile CRM включает в себя телефонию, управление контактами, сделки, веб-формы и электронную почту.

Среда для совместной работы и коммуникации.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Agile CRMAgile CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 8.99 $ в месяц.
InWorkspaceInWorkspace
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны три тарифа, также возможно создание индивидуальных условий для крупных компаний.

  • Тариф «Офис» — 990 руб./мес.
  • Тариф «Компания» — 2790 руб./мес.
  • Тариф «Корпорация» — 6690 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Agile CRMAgile CRM
Google WorkspaceGoogle Workspace
TwilioTwilio
WufooWufoo
ShopifyShopify
InWorkspaceInWorkspace

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Нет
Есть
Хранилище файлов 15
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Нет
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Открытый API 10
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Есть
Отчёты 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Расписания 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть
Управление ресурсами 11
Есть
Управление документами 12
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков 2
Есть
Отслеживание навыков 0
Есть
Цели 1
Есть
Профили работников 0
Есть
Расписание 0
Есть
Примечания сотрудника 0
Есть
Хранение файлов 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно
Уведомления 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Agile CRM и InWorkspace

Agile CRMAgile CRM
InWorkspaceInWorkspace

Отзывы о Agile CRM и InWorkspace

Agile CRMAgile CRM

Достойный сервис для малого бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

огромное количество модулей для автоворонок с последовательностями запуска задач и разных действий. Естественно, здесь вам потребуется программист, но это нормально. Заранее составьте алгоритм скрипта, модулей продаж, закупок, и тд. Покажите нужные инструменты. Остальное сделает технарь интегрируя это всё вместе.

Одна автоворонка бесплатно входит в пакет free. Достаточно для бессрочного тестирования, даже для работы.

почти всё можно перевести самому на русский с учетом терминологии моего бизнеса


Преимущества в отличие от AMO:

мы заводим клиента, а в его карточке или задачу, или сделку, или заметку, или выбираем из списка продуктов (услуг). Система быстро всё считает и показывает план-факт

очень быстро сделали фронтенд (морду главной страницы) с виджетами. Всё бесплатно, кстати, хоть и с ограничениями.

клиентскую базу загрузил с csv немного помучался, нужно было в поле почту любую указать все равно, тогда сработало и кодировка долго не хотела загружаться, получилось.

мобильное приложение реально работает, а не тот ужас

нет внешних ссылок на виджетах формы (как у AMO которые поставили ссылки на свой сайт у нас, что понижает рейтинги)

Минусы

Чего в нет не смог сделать: 

ip телефония есть, но иностранная, еще не тестировал

мало интеграций со знакомыми отечественными продуктами

Удивлен, что нет отзывов в рунете про эту чудесную программу. Да, она не идеал, но такого я не находил. Начну по порядку. Я три раза тестировал AMO, дважды Bitrix, один раз мегаплан. Последний больше всех зашел, но… Много осталось неясным и сложным, пока не встретил случайно agilecrm. Я просто счастлив. На данном этапе он решает всё, что мне нужно. Рекомендую.

InWorkspaceInWorkspace

Пользуюсь каждый день

Плюсы

Кроме почты сервис закрывает все потребности в повседневной управленческой и учетной работе.

После некоторого времени вникания сервис оказался прост в использовании.

Понятный интерфейс (но к пользовательской документации несколько раз обращался).

Хорошая эргономика.

Минусы

Несколько притормаживает отклик на действия пользователя.

Хотелось бы больше вариантов для сортировки задач.

Написал в техподдержку, ответили, что работают над этим. Ждем.

В сервисе создал несколько воркспейсов по направлениям работы подразделений - Продажи, Управление персоналом, Аккаунтинг проектов, Учет оборудования, есть раздел для кандидатов - опубликованы тестовые задания, менеджер по персоналу общается с каждым кандидатом. Также сделали раздел для общих коммуникаций внутри компании: сотрудники обсуждают куда сходить на пикник, публикуют фото из отпуска и пр. Особенно удобно работать, находясь вдали от офиса, в командировке или из дома.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Agile CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

InWorkspace

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!