Не доволен, но продолжаем пользоваться так как нет других аналогов
Мое обращение в LP-SRM
"Добрый день. Я управляющий магазином Supershop. Мы пользуемся услугами LP-CRM
Обращаюсь к Вам так как в CRM у нас 31.07 пропали все картинки и мы оставили заявку в тех отдел, но до сих пор никто ничего не починил и даже не назвал примерные даты исправления ошибок. Для нашего интернет-магазина отсутствие фото критично , так как у нас около 2-ух - 3-ех тысяч товаров и плюс точка самовывоза. Уже были случаи отправки не верного товара. Прошу Вас как создатель как либо повлиять на скорость устранения данной проблемы. Мы теряем клиентов и работаем в убыток уже не считая время и нервы сотрудников. Спасибо.
Написал сюда так как личные сообщения в инстаграм не читайте"
Так же говорили за компенсацию. Но в итоге сказали что ничего не компенсируют.
Получил вот такой ответ:
"Также получили информацию по поводу фото.
Что есть возможность восстановить данные, все что было до 26.05.
Ориентировочно по времени, уже до завтра должны быть восстановлены.
Все что загружалось позже этой даты, восстановить нет возможности.
Если у Вас есть архив с фото, со своей стороны можем помочь с загрузкой."
Будьте готовы к такому!