С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации
Павел, расскажете о вашей компании, о достижениях?
Karboost — агентство контекстной рекламы. Настраиваем и ведем контекстную рекламу исходя из целей бизнеса. Помогаем настроить отчетность от подрядчиков по трафику, внедряем сквозную аналитику. В работе используем так называемые HADI циклы, основная идея которых заключается в постоянном тестировании гипотез, влияющих на конкретные показатели.
Наши клиенты в основном состоявшиеся предприниматели с качественной услугой или продуктом, которые устали от операционки в маркетинге и хотят управлять показателями, назначить ответственных.
Мы накопили большой опыт в B2B — производство, опт, услуги для бизнеса — и сложных услугах, например, стоматологии, организация родов в США и других, а также строительстве — ЖК и малоэтажное строительство. Успели поработать и стать партнерами Envybox, приводим клиентов на тест-драйвы, продвигаем городские форумы и конференции.
Получаем удовольствие от того, что делаем.
Какие сервисы используете в работе и для каких целей?
Битрикс24 — для ведения проектов, автоматизации задач. По проектам общаемся в Битрикс24, по общим вопросам в Telegram.
Wunderlist — для планирования и контроля системных задач для руководителей и как личный планировщик.
Tilda Publishing — для тестов гипотез для себя и клиентов.
Lucidchart — для отрисовки бизнес-процессов, автоворонок, пути клиента.
Envybox — обратный звонок, мультикнопка, квиз, генератор клиентов.
MindMeister — для создания групповых майнд карт.
Google Документы — база знаний, пишем и храним регламенты, шаблоны и инструкции.
SpyWords, SimilarWeb, Ghostery, Wayback machine, Builtwith — для анализа конкурентов, поиска новых гипотез.
Wordstat, Keyword-planner (Google), Key Collector, МегаЛемма — для работы c семантическим ядром.
Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, К50, Alytics, eLama — для аналитики и управления рекламными кампаниями.
Есть ли у вас потребность использовать сервисы для импортозамещения?
Пока нет, но очень хочется, чтобы наши сервисы росли, развивались и были конкурентоспособны.
Какие есть полезные фишки в этих сервисах именно для вашей работы?
Скорость работы, доступность с любого устройства, техническая поддержка
Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?
Да, сложности начинаются на этапе «женитьбы» с другими сервисами, внедрении индивидуальных настроек. Но как правило для старта работы, достаточно настроить самому и писать список необходимых доработок в процессе работы.
Интегрировали ли сервисы между собой?
Конечно, это часть нашей работы, большинство из них имеют стандартные интеграции
Были ли такие сервисы на проектах или у клиентов, которые вам очень понравились и вы привыкли к ним? Или, наоборот, больше в жизни не притронетесь?
Trello — отличный планировщик для инхаус команд, но нам не очень удобен для работы с несколькими проектами.
А вот Lucidchart используем и сейчас — присмотрели у клиента по доставке суши и пиццы, когда погружались в бизнес-процессы.
Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?
Конечно, мы считаем деньги и стараемся работать на бесплатных тарифах, оплачиваем, когда это необходимо.
Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?
5-10 человек, включая штатных.
В сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями или клиентами?
Приглашаем клиентов и их сотрудников в Битрикс24, вместе планируем и осуществляем контроль. Подключаем к рабочим фаилам на Google Диске. Иногда создаем в Telegram чат для оперативного обсуждения.
Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?
Установлены мессенджеры ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Битрикс24.
Облака применяете только в работе или для всех дел?
Практически все делаем в облаке, периодически по плану сохраняем офлайн версию файлов клиента, на всякий случай.
Пользуетесь ботами в Telegram?
Да, тестируем разные гипотезы по автоматизации
Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?
Все, что касается финансов.
У вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?
Сохранять в офлайн резервные копии
Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?
У нас большинство клиентов автоматизированы, остальным помогаем автоматизироваться.
Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?
Тестировать сервисы, смотреть, какие сервисы сейчас используют другие предприниматели.
Комментариев пока не было