Российские компании будут вынуждены отказаться от облачных сервисов Microsoft до конца марта
Российские компании будут вынуждены отказаться от облачных сервисов Microsoft до конца марта. Фото: СС0
Ранее сообщалось, что эмбарго должно было вступить в силу 20 марта.
Дату перенесли после переговоров, проведенных администрациями Microsoft и Softline.
Microsoft намерена закрыть доступ к более чем 50 своим продуктам российским компаниям, включая платформу для видеоконференций Microsoft Teams и пакет инструментов для совместной работы Microsoft 365.
Запрет не коснется индивидуальных пользователей.
Администрация Softline. заявила, что имеет «все необходимые ресурсы для обеспечения плавного перехода к собственной инфраструктуре с сервисов Microsoft и Amazon».
Startpack подготовил список сервисов для мониторинга IT-активов и управления ими. Позволяют оперативно вести учёт и проводить инвентаризацию оборудования, отслеживать перемещение техники и расходных материалов, получать оперативную информацию об актуальности лицензий программного обеспечения предприятия. Программные комплексы помогут оперативно развернуть IT-активы компании и наладить связку с подразделениями или удалёнными филиалами.
Статьи по теме
4 комментария
Это конечно крайне печально, на работе большинство действий происходит именно с помощью данных сервисов. А переходы и перенос данных на другие платформы могут занять очень много времени и человеческих ресурсов.
Ох уж эти санкции...на бывшей работе на госслужбе уже столкнулись с насильственным внедрением отечественных аналогов Microsoft. К сожалению пока это полное фиаско. Конечно, слова о наличии ресурсов для плавного перехода и так далее звучат красиво и обнадеживающе, но, ребят, будем откровенны - огромные пласты информации придется переводить в далеко не совершенные сервисы и программы, и ждут нас потери времени, нервов и данных..
Наталья Чуйкина, да, соглашусь что за госнаправление вдвойне обидно, объемы информации в каждом подразделении большие, работать приходится в период перехода без «тайм-аута». Плюс отдельный шквал возмущения, если приходится взаимодействовать с пользователями или другим ведомством, которые упорно не хотят понимать что это не сотрудник «не хочет работать», а автоматизированная система)))
Мне кажется отечественные сервисы не смогут да же частично заменить иностранные облачные аналоги, может быть через много лет, а так не реально
Добавить комментарий