Обновления платформы Диспетчер 24. Фото: СС0
Инструменты для увеличения доходности управляющих компаний
В CRM УК смогут создать две тематические подборки. Это карусель услуг, куда управляющая компания добавит до восьми предложений, которые есть в маркетплейсе и их нужно продвигать активнее. В карусель баннеров — включит любые услуги, в том числе объявления от партнёров. Кому будут показаны подборки, УК решит сама. Например, карусели увидят только некоторые многоквартирные дома или разные обслуживающие организации, если в составе УК несколько юрлиц.
Также управляющая компания сможет предлагать жителям дополнительные услуги со скидкой. В CRM-системе УК сама выберет услугу, задаст сроки, когда будет действовать скидка, и установит цену с дисконтом. Жители увидят предложением в мобильном приложении и веб-версии личного кабинета.
Оба инструмента помогут УК эффективнее продавать допуслуги и зарабатывать больше.
Самостоятельная настройка Витрины маркетплейса
Обслуживающие организации смогут сами создать каталог услуг и настроить в нём список предложений. Раньше «Витрину маркетплейса» для управляющей компании создавали и наполняли специалисты Диспетчер 24 — они делали это во время внедрения сервиса, либо когда требовалось изменить список услуг. Кроме того, УК смогут быстро занести в каталог сразу несколько услуг. Например, раньше, чтобы добавить 10 услуг, УК нужно было выбрать предложение, занести его в «Витрину» и вернуться в каталог. Сейчас сотрудник УК отметит сразу несколько услуг и одним кликом занесёт их — на это потребуется не больше 10-15 секунд. Это позволит управляющим компаниям управлять каталогом услуг самостоятельно и наполнять его быстрее.
Доработанные чек-листы
Сотрудник УК, которому поручено осмотреть оборудование, получит пуш-уведомление об этом. Также ему придёт оповещение, в котором напомнят о сроках работы по чек-листу. Такое информирование поможет исключить просрочки при проведении регламентных осмотров.
Отследить, как была выполнена работа, помогут фильтры: с их помощью проще найти нужные чек-листы — их можно отсортировать по статусу или сроку выполнения.
Для исполнителя, ответственного за осмотр, можно выбрать одно из обязательных действий: создание заявки по результатам осмотра, добавление фото по итогам работы или комментария. Такие действия помогут проводить осмотры качественнее: исполнителю придётся доказать, что он осмотрел внутридомовые системы, а не просто поставил отметку о выполнении чек-листа.
Обновления в мобильном приложении жителя
Бесконтактный доступ в МКД
Он будет доступен в ЖК, где установлено оборудование от компании Esmart. Чтобы зайти в жилой комплекс, жителю нужно активировать Bluetooth на телефоне, а в мобильном приложении — опцию по бесконтактному проходу. Когда человек будет подходить к двери, устройство на ней распознает его и откроет дверь автоматически.
Новый способ оплаты за ЖКУ
В мобильном приложении жителя пользователи смогут оплатить коммуналку в сервисах Mir Pay и Tinkoff Pay. К одной из платежных систем необходимо привязать карту, после чего заплатить за ЖКУ получится в пару кликов. Чек придёт на почту, оставленную при регистрации в сервисе.
Новости в экосистеме для девелоперов
В этом году Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и покупателей недвижимости — она появилась в мобильном приложении жителя. Взаимодействие девелоперов с клиентами начнётся с Витрины проектов, где публикуется информация о строящихся домах. В Витрине появился раздел «Главное» — там будут представлены новости девелоперов, причем в этом разделе застройщикам доступны все настройки, какие есть в личном кабинете жителя. Например, при подготовке публикации можно задавать срок её показа или создавать её на основе архивной.