GEN CRM теперь работает с юридическими лицами и сервисом Roistat

Пока одни разработчики CRM-систем облизывают интерфейс, GEN CRM наращивают полезные функции. В этот раз сервис научили работать с юридическими лицами и подружили с Roistat.
GEN CRM теперь работает с юридическими лицами и сервисом Roistat

Работа с юридическими лицами

Если работаете с сектором B2B, то специально для вас добавили удобные средства работы с компаниями. В настройках можете выбрать вид отображения карточки, который подходит под ваш рабочий процесс. Теперь, создавая компанию, связывайте с ней несколько контактов.

В скором времени в системе появится добавление реквизитов к карточке компании и отправка или печать счета из системы и другие документы.


Работа с юридическими лицами в GEN CRM

Интеграция с Roistat

Готова и интеграция с сервисом сквозной бизнес аналитики Roistat. Теперь точно узнаете, сколько денег принесла та или иная рекламная кампания. Пока произвести интеграцию помогут специалисты техподдержки.

Статический Call Tracking

Совместно с партнером компанией 1АТС выпустили функцию статического Сall Tracking. Она поможет отслеживать количество звонков с разных источников. Например понять, сколько вам звонят из Яндекса, а сколько из социальных сетей.

Это работает так: под каждый источник выделяется отдельный номер, и при звонке на этот номер в CRM передается помимо номера телефона еще и информация об источнике.

Эта опция стала бесплатной, и команда обещает в ближайшее время предложить динамический Call Tracking.

HTML версия писем

Теперь, если вам пришло письмо с HTML оформлением, то можете просмотреть его в оригинальном виде: воспользуйтесь функцией «Показать в HTML».


HTML версия писем в GEN CRM

Другие новинки

Кроме того, команда GEN CRM расширила возможности API для улучшения интеграции с другими сервисами, в том числе сайтами.

Появился фильтр в разделе «история». Теперь в сделке вы можете выбрать только звонки, письма или документы. Это позволит быстро отсортировывать и находить необходимую информацию по сделке и анализировать историю клиента по разным параметрам.

И оптимизировали код для увеличения скорости и качества работы системы. В среднем скорость работы GEN CRM подросла в 2 раза.

Упомянутый сервис

GEN CRM CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Больше интересного

Актуальное

Какую бухгалтерию выбрать украинскому бизнесу после запрета 1С?
Контур.Бухгалтерия улучшает заполнение реквизитов и перевыпуск сертификата
МойСклад анонсирует интеграцию с МодульКассой
Ещё…