Amazon потратит миллиард долларов на покупку инструментов Microsoft

Amazon может стать клиентом Microsoft в рамках сделки стоимостью 1 млрд $. Компания будет использовать пакет повышения производительности Microsoft 365.
Amazon потратит миллиард долларов на покупку инструментов Microsoft

Amazon потратит миллиард долларов на покупку инструментов Microsoft. Фото: СС0

Сообщается, что администрация Amazon взяла на себя обязательство потратить более 1 млрд $ в течение пяти лет и получить 1 млн лицензий Microsoft 365.

ПО будет использоваться сотрудниками, занимающими как корпоративные роли, так и рядовые должности. Amazon имее штат более чем 1,5 млн сотрудников по всему миру в своих корпоративных, облачных и розничных подразделениях.

Ожидается, что первоначальный переход на Microsoft 365 в Amazon начнется в ноябре. Команда Amazon уже начала выделять облачные ресурсы для полного переноса, который, как ожидается, начнется в начале 2024 года.

Сообщается, что в настоящее время Amazon использует собственную локальную версию продуктов Microsoft Office, предыдущую версию облачного пакета повышения производительности технологического гиганта.

Фирма также в значительной степени полагается на собственные инструменты повышения производительности, такие как платформа для совместной работы с файлами WorkDocs и Chime, сервис онлайн-встреч, аналогичный Google Meet или Teams. Возможно, развитие этих собственных продуктов будет прекращено.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры. генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Microsoft 365 Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).
Облачная служба с набором офисных веб-инструментов. В ней доступны электронная почта, документы, контакты, календарь и Office Web Apps (Word, Excel и PowerPoint).

Больше интересного

Актуальное

Разработчики внедрили ретушь изображения пользователей в Meet
Упреждающий мониторинг качества собраний пользователей внедрили в центр администрирования Microsoft Teams
BlackBerry представляет помощника по кибербезопасности на базе генеративного искусственного интеллекта
Ещё…