Стали известны причины сбоя Microsoft 365
Стали известны причины сбоя Microsoft 365. Фото: СС0
По данным веб-сайта мониторинга сбоев, семь из десяти (71%) жалоб на сбои в работе Microsoft связаны с Outlook. На долю SharePoint приходилось около 18% жалоб.
Как сообщает издание BleepingComputer со ссылкой на рекомендации Microsoft 365 «SP659992», проблемы с доступом к SharePoint Online и OneDrive для бизнеса связаны с простой ошибкой TLS.
Команде Microsoft потребовалось около 10 минут, чтобы разобраться в причинах и выпустить исправление.
BleepingComputer сообщает, что немецкий TLS-сертификат sharepoint.de был ошибочно добавлен к основному домену sharepoint.com, что вызвало проблемы у пользователей по всему миру.
Несмотря на быстрое исправление, отчеты продолжали поступать до 22:00 по московскому времени, прежде чем, ситуация выровнялась.
Это не первый случай, когда клиентам Microsoft приходится сталкиваться с перебоями в работе своих сервисов из-за простой ошибки. Ранее служба Azure DevOps не работала более 10 часов в некоторых частях Бразилии после того, как из-за опечатки был удален Azure SQL Server, а не предполагаемая отдельная база данных SQL Azure.
Startpack подготовил список сервисов для мониторинга IT-активов и управления ими. Позволяют оперативно вести учёт и проводить инвентаризацию оборудования, отслеживать перемещение техники и расходных материалов, получать оперативную информацию об актуальности лицензий программного обеспечения предприятия. Программные комплексы помогут оперативно развернуть IT-активы компании и наладить связку с подразделениями или удалёнными филиалами.
Статьи по теме
Комментариев пока не было