Новый функционал, который помогает навести порядок в задачах

Как навести порядок в задачах в системе управления?

1.    Разделить их по смыслам: какие задачи поставил я и какие поставили мне.

2.    Иметь возможность создавать приватные задачи, видимые только мне.

3.    Добавлять особо важные задачи в избранное.

4.    Сортировать карточки по дате создания, дедлайну, автору задачи и исполнителю.

Для этих целей мы добавили в нашу систему управления YouGile Личный планировщик. Теперь в карточках порядок. Все они – либо на досках, либо в отдельном блоке «Мои задачи»: 

Задачи, которые поставил я, отсортированные по исполнителю

Личный планировщик состоит из блоков:

  • «Задачи на мне». То, что мне предстоит сделать.
  • «Порученные мной». Задачи, которые я сам кому-то поручил и слежу за их выполнением.
  • «Приватные задачи». Их вижу только я. Могу пошарить личную задачку коллеге и обсудить там заказ пиццы.
  • «Избранные». Задачи, к которым я испытываю особо нежные чувства и хочу держать на виду.

Упомянутый сервис

YouGile Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.

Больше интересного

Актуальное

Клиентская аналитика: с чего начать
Полгода в подарок новым клиентам!
Виртуальная АТС — какую выбрать?
Ещё…