Сервисы, похожие на Any.DO
Сервисы, похожие на Any.DO относятся к сфере список задач. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.
Решение для создания списка задач в облегчённом интерфейсе.
Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт
Программа для составления списков дел и почасового расписания, а также управления своей компанией.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-сервис для ведения списка задач с элементами интерфейсов от Flow, Producteev и Wunderlist. В нём собраны стандартные функции для такого рода программ.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Сервис для организации задач, идей и заметок в списки.
Приложение для планирования задач, управления делами и достижения целей. Сервис прост в использовании и очень гибкий в настройке.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.
Бесплатный сервис для создания и хранения чек-листов. Приватные и публичные чек-листы. Экспорт в PDF и возможность встроить на свой сайт.
Веб-сервис для организации своих планов, проектов, списков задач, целей, контактов, напоминаний, событий и др.
Онлайн-органайзер для быстрой работы с задачами и событиями, планирования дел и замены привычного календаря.
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Сервис для планирования задач и целей, выполненный в минималистичном интерфейсе.
Сервис для управления критически важными задачами, их списками и установки ключевых сроков выполнения.
Органайзер личных и рабочих дел для деловых людей, основанный на принципах управления временем (GTD).
Платформа для выставления приоритета задачам и составления дорожных карт проекта.
Сервис для составления списка дел. Его мобильное приложение для iPhone предоставляет возможность работать в автономном режиме и синхронизироваться с облаком.
Менеджер задач, где пользователь может вести рабочие, личные дела, хранить заметки, следить за здоровьем и развивать привычки в одной среде, на смартфоне, компьютере, планшете.
Сервис управления задачами для маленьких команд и личного использования.
Веб-приложение по ведению краткосрочного плана дел
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Таск-менеджер с облегчённым интерфейсом для оптимизации командной работы.
Сервис для создания и хранения заметок, задач с возможностью структурирования с помощью обратных ссылок.
Онлайн-планировщик и менеджер задач для групп и отдельных пользователей. Полезен для фиксации идей, создания контрольных списков и планов.
Онлайн-органайзер с функциями создания задач, списков, дневников, заметок и, естественно, гибким календарём для планирования.
Онлайн-менеджер задач с игровой механикой. Он позволяет конкурировать среди друзей и получать награды, чтобы увеличивать продуктивность.
Облачное решение для ведения задач проекта и их отслеживание.
Веб-сервис для ведения списков дел, планирования, с поддержкой контекстов, многоуровневых проектов и др.
Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.
Российский трекер задач для команд и бизнеса (таск-менеджер)
3 в 1: Pomodoro-таймер, учет времени и управление задачами.
Сервис для отслеживания своего прогресса и понимания того над чем, работает команда.