Any.DO

Есть бесплатный тариф
от Any.do, Inc
4 отзыва Задать вопрос

Онлайн-инструмент для создания задач и планирования времени.

Any.do — многофункциональный инструмент для планирования и ведения дел. С помощью Any.do пользователи могут создавать задачи на день или на другой промежуток времени, создавать списки дел и устанавливать напоминания. Работать с инструментом можно с разных устройств: мобильные устройства, в браузере и в десктопных клиентах. Any.do подойдёт как для обычного пользователя, так и для работы команд.

Any.do позволяет пользователям и командам вести проекты, создавать задачи, устанавливать напоминания и планировать дальнейшие задачи в встроенном календаре или Google Календаре. Для задач можно устанавливать исполнителей, дату и время выполнения, дедлайны, дополнять задачи заметками и создавать подзадачи, прикреплять файлы. К задачам можно закреплять теги, с помощь которых отслеживаются задачи и устанавливается их статус. Задачи хранятся в списках, с которыми можно поделиться с коллегами или друзьями.

Чтобы отследить прогресс проекта или задачи, устанавливаются сроки их выполнения. Для повторяющихся задач в Any.do можно установить день и время, когда они будут появляться на экране пользователя. Если у пользователя много доступных задач, то при помощи функции Moment он может распределить их по приоритетности выполнения: сегодня, позднее, сделанный и удалить. Это позволит увидеть картину дел в целом и спланировать будущие задачи.

Особенности Any.do:

  • Планирование и управление задачами.
  • Установка напоминаний.
  • Система тегов и уведомлений.
  • Установка приоритета задач.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Синхронизация данных на разных устройствах.
  • Совместная работа и возможность поделиться списком задач.
  • Планирования будущих дел в календаре.
  • Вложение к задачам файлов и документов.
  • Изменение внешнего вида: окрашивание задач в разные цвета, выбор темы.
  • Просмотр задач на канбан-доске.
  • Составление расписаний для сотрудников.
  • Интеграция с популярными сервисами: календарь Google, iCloud, Dropbox, Outlook и другими.

Интересные факты

  1. Any.do был основан в 2011 году Омером Перчиком, Ициком Перчиком и Ювалем Кокавой в Тель-Авиве, Израиль.
  2. В 2012 году компания привлекла 1 миллион долларов инвестиций, чтобы развивать свой продукт.
  3. Any.do имеет уникальную функцию под названием «План дня», которая помогает пользователям организовывать и приоритизировать свои задачи каждый день.
  4. В 2019 году Any.do добавил функцию AI-помощника, который автоматически предлагает создать задачи из сообщений в чате.
  5. К 2021 году у Any.do было более 30 миллионов пользователей по всему миру.
  6. Сервис поддерживает более 20 языков, что делает его удобным для пользователей со всего мира.
  7. Any.do имеет функцию «Моменты», которая предлагает пользователям посвятить определённое время каждый день для планирования и организации своих задач.

Контакты Any.DO

Сайт: https://ru.any.do/anydo/
Email: feedback@any.do
Основан в 2011 г.
Находится в Израиле

Сервисы, с которыми у Any.DO есть интеграция

Цены на Any.DO

Минимум 0 $
Нет Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Есть бесплатная версия. Стоимость премиум-подписки начинается от 5,99 $ в месяц за пользователя.

Возможности Any.DO

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: English 16
Есть Совместная работа 10
Есть Приоритеты 5
Есть Вложения файлов 9
Есть Повторы задач 13
Есть Календарь 16
Нет Цели 5
Есть Теги / категории 11

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Совместная работа и личная эффективность

Есть Уведомления 44
Есть Управление доступом 31
Есть Поиск и фильтры 41
Есть Комментарии 25

Список задач

Отзывы
Посты

Пробовал многое, остановился на нём

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мобильная и десктоп версия синхронизируются. Интеграция с Ватсап, приходят сообщения от сервиса о задачах в чат, от туда же можно перекинуть сообщение и создать задачу. Удобная разбивка колонок на неделю в десктоп версии, задачи можно перекидывать в режиме drag'n'drop по колонкам. Помощник планирования, если остались не завершенные задачи, утром с помощью помощника, который выводит последовательно задачи можно одним касанием перетащить её на определенную часть дня сегодня, на завтра, на неделю и т.д. или выполнить, если забыли это отметить вчера. Регулярные задачи, к примеру создать Оплаты и не забыть про кварплату, страховку или продлить PS+ :) Список покупок и продаж, ещё много чего в простом и удобном интерфейсе всегда на рабочем месте и в кармане. Есть возможность переадресации и работа в команде, но я не пользовался, применяю исключительно для себя и да, есть режим концентрации на задаче, деревья вроде выращивать :) но думаю тоже не популярная функция...

Минусы

Безграничное планирование на день, смена цветов и ещё ряд функций в платной версии, но для хорошего планировщика и задачника, 500+ рублей за год, посильные деньги...Однако платная версия даёт очень мало, практически полный функционал есть в бесплатной.

Использую почти 2 года мобильную версию и декстоп. Уже много лет отошёл от блокнотов и бумаги, была целая куча других программ и очень даже не плохих, к примеру в старых Андройдах от Самсунг был отличный планировщик, который синхронизировал не только задачи из Exchange, но и отмеченные флажками письма к выполнению, с почтой было очень удобно, но потом его не стало...и попробовав многое, остановился именно на Any.do, жену тоже подсадил ;)

Простой список дел

Если на день огромное количество мелких дел, которые держать в голове невозможно и при этом нужна только фиксация и напоминания, то сервис идеально подойдет. Помогает спланировать дела на несколько дней или отложить на когда-нибудь. Не подойдет для ведения проектов или крупных задач, хотя все необходимое в нем есть.

Хорошее приложение для моих целей

Плюсы

Удобный интерфейс, навигация по приложению и сайту.

Все необходимые функции для повседневного использования есть в наличии.

Планирование задач удобное и отнимает всего лишь пару минут, что в других приложениях занимало до 20 минут.

Синхронизация.

Выбор темы оформления.

Гибкие настройки.

Минусы

В принципе, минусов не обнаружено, может какой-то мелкий минус и есть, но он не значительный и на мой выбор Any.do, как лучшего приложения, не повлиял.

Данный сервис рекомендовать можно каждому, кто ведет список задач или пользуется напоминаниями, кому интересно удобное управление и легкость добавления и редактирования задач. Одно приложение подходит как для бизнес задач и напоминаний, так и для домашних, повседневных. У меня свой интернет-магазин и когда мне необходимо обработать заказ в другое время, то я просто добавляю "напоминалку" и она вовремя заставляет меня начать обработку. Общее впечатление о сервисе 5/5, по сравнению с другими приложениями, которые очень похожи, но так или иначе, какой-то функции для моих потребностей не хватало. На @Any.Do перешел недавно, но уже успел оценить все плюсы приложения и сервиса, у меня полная версия, так что всплывающие окна не беспокоят и легко можно не отвлекаться от добавления задач и напоминаний...

В платной версии понравилось прикрепление файлов, иногда таким вариантом необходимо воспользоваться, а затем поделиться списком или напоминанием с другим человеком. В нашей семье приложением пользуются три человека, моя мама, жена и я. Большим плюсом здесь является то, что можно делиться списком задач, либо другим списком.

Хотел еще написать про список покупок, которым пользуется жена, но это уже получится длинный-длинный текст, так как ей нравится использовать его, когда она покупает на день рождение или подобный праздник все необходимое.

Спасибо владельцам сервиса за прекрасное приложение.

Продуманный планировщик

Плюсы

Кроссплатформенная - есть приложение для телефона, можно работать через браузер на ПК.

Облачная - данные синхронизируются с любыми вашими устройствами.

Бесплатного функционала хватает, чтобы перекрыть большинство необходимых функций (если не планируете прикреплять файлы к напоминаниям - то free версия подойдет на 100%).

Для меня самым большим плюсом является "планирование задач" - т.е. все что накопилось можно за 2-3 минуты распределить по дням: "про это напомнить через 2 дня, а это надо сделать завтра"

Полностью перешел на @Any.DO с Google Calendar.

Минусы

Так как пользуюсь бесплатной версией, иногда мешают всплывающие окна с предложением приобрести полную версию.

Но это происходит не часто, так что вполне терпимо.

Рекомендую тем, у кого много задач и нужно не просто их "записать и забыть", а "постепенно выполнять".