Искал кастомное решение для компании, обратился в Альбато, подробно описал задачу, что и как должно работать. Сначала связался менеджер и даже помогал, настраивал несколько версий связки, но периодически пропадал, объясняя это большой нагруженностью. Может из-за растянутости процесса настройки, может ещё из-за чего, но в итоге менеджер по всей видимости забыл про моё начальное ТЗ и все версии, которые он присылал на тест были недоделанными. Просил его довести работу до конца, раз уж он согласился мне помочь.
В итоге менеджер начал негативить в чате, рассказывать мне как он занят, и как вообще не должен мне помогать, и делает это по доброте душевной. Мне такое общение показалось несколько странным, так как я не просил делать что-то сверху того, с чем изначально обратился в компанию.
В итоге меня видимо добавили в бан в чате, с этим менеджером связаться больше нельзя, оф техподдержка в виджете на сайте в жесткой форме написала, что я "либо жду пока в компании доделают официальную версию связки, либо делают её самостоятельно в билдере" )))))))))
Вот такой у меня вышел опыт с альбато)) Не советую обращаться сюда, если вы ждете что ваши задачи будут доводиться до конца или менеджеры в чате будут что-то вам подробно объяснять. В компании только на словах говорят, что держаться за каждого клиента, по факту им всё равно.